Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Последний из "своеобразных" »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Последний из "своеобразных"

Последний из "своеобразных"

В семействе Renault Clio за по­следнее время случилось не­сколько событий. Французы объявили, что продолжат выпу­скать модель предыдущего по­коления (то есть Clio II) парал­лельно с нынешней версией. В Украине популярен турецкий се­дан на его платформе под именем Symbol — как мы помним, про­шлым летом машина пережила очередной рестайлинг. Но в Восточной Европе этот автомо­биль тоже продают. Правда, здесь покупателям предлагают и хэт-чбек и седан. Называют их со­ответственно Clio Storia и Thalia. Так вот, Clio II не только не уйдет из производства, но в кото­рый уже раз обновится и — вни­мание! — вернется на конвейер одного из заводов во Франции, потеснив там... Clio III. Похоже, дела у потенциальных покупате­лей Clio (а это, заметим, чуть ли не все дееспособное население Европы) совсем плохи в связи с кризисом, и денег на современ­ные модели стало не хватать.
Другое происшествие в стане Clio случилось парой недель раньше. Напомним о нем. Ре­стайлинг пережило нынешнее, третье, поколение. Оно стало по­хоже на Megane. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Во всяком случае, ход логичный — Renault продолжает подгонять модель­ный ряд к текущему фирменному стилю. Другой вопрос: насколько удачен сам стиль?
Художника обидели
И тут в комментариях возникает заминка. Об отставке авторитет­ного 62-летнего шеф-дизайнера Renault Патрика ле Кемана было объявлено буквально три-четыре недели назад. Но слухи ходили очень давно. Пожалуй, с тех са­мых пор, как на свет появился хэтчбек Megane предыдущего по­коления с характерной кормой. А ведь это было еще в 2003 году. За все это время европейцы, кото­рым автомобиль и предназначал­ся в первую очередь, не смогли привыкнуть к такому дизайну. И если раньше авангардисту ле Ке-ману прощалось все — например, прекраснейшие Avantime или Vel Satis были коммерчески проваль­ными, — то Megane последних двух поколений, да и нынеш­няя своеобразная Laguna, похо­же, переполнили чашу терпе­ния руководства компании. Да и случай подвернулся — японскую Mazda покинул талантливый ди­зайнер, создатель линейки ярких концептов Лоренс ван дер Акер. Опять же, по слухам, голландец не устроил руководство Mazda, которое хочет видеть за дирижер­ским пультом в своем центре сти­ля коренного японца.
Запатентовано
Так или иначе, очевидно, что стиль Renault (о Mazda разговор отдельный) ожидают большие перемены. Но они вряд ли кос­нутся Clio IV. Дизайн четвертого поколения был утвержден дав­но, и сегодня о каких-то серьез­ных изменениях речи не идет. Что-то подправят рестайлингом года через три-четыре. А пока наслаждайтесь: перед вами фак­тически «живой» будущий Clio. Наш художник ориентировался на изображения машины, взя­тые из патентного бюро. Ну что ж, спереди автомобиль напоминает все недавние концепт-кары Renault разом, подоконная линия отсылает нас к Toyota Yaris, а пластика боковин — к Mazda2. Обратите внимание на высокий капот: надо пола­гать, что конструкция модели предусматривает отменную за­щиту пешеходов!
Что касается собственно стиля Clio IV, судите сами. Лично я на­деюсь, что будущий рестайлинг когда-нибудь подправит этот своеобразный дизайн.
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Закинул старик невод в синее море. Помутнело синее море. Давно не стирал старик свой невод.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online