Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 BMW 5 Series GT »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

BMW 5 Series GT

BMW 5 Series GT

Концептуальный Progressive Activity Sedan (PAS) BMW 5-Series Gran Turismo почти без изменений идет в серию. Хотя это не совсем седан и даже не «пятер­ка» BMW. Подробностями о диковинной машине читаем дальше...
Уходя с поста шеф-ди­зайнера BMW, Крис Бэнгл оставил бавар­цам в наследство необыч­ный автомобиль. Зовется он «пятеркой», а на самом деле это «семерка», только в кузове, представляющем собой гибрид хэтчбека и большого купе класса Gran Turismo. От нового BMW 7-й серии для него позаим­ствована платформа с пе­редней подвеской на двой­ных поперечных рычагах и задней многорычажной (в «пятерке» спереди — мак-ферсон). Экстравагантная новинка «семерочной» ширины и базы. Соответственно пространство для задних седоков здесь, как в «семерке», а вот рассто­яние от их макушек до по­толка — уже как в кроссовере BMW Х5. Сузить заднее пространство до седана-«пятерки» можно, сдвигая половинки дивана вперед по отдельности на 100 мм и одновременно изменяя наклон его спинок, при этом объем багажника увеличивается с 490 до 590 л. А вот еще любопытная летать: передняя панель BMW 5-Series GT, частично раз­вернутая к водителю, уже применяется в «семерке», послужившей донором платформы, а также в мо­делях Х5 и Х6.
Подобной мешанины у BMW еше не бывало! Что это — новое слово в созда­нии моделей в целях эко­номии из готовых «кир­пичиков»? Рука Бэнгла в этом «парадоксе на коле­сах» легко узнается бла­годаря монументальной двухэтажной корме. Оста­лось только проглотить все это фанатам марки BMW.
Кстати, уже известны версии, в которых маши­на пойдет в продажу после премьеры в сентябре на Франкфуртском автосало­не: 535i GT, 550i GT и 530d GT. To есть с двумя бензи­новыми моторами и одним дизелем — почти «семероч-ная» линейка, хотя и тут не обошлось без коррекций.
BMW 5 Series GT

Общими силами
Как это ни удивительно, мотор для «начальной» бензиновой версии 535i GT ведет свою родослов­ную от... «трешки» BMW Такой же рядный шести­цилиндровый наддувный 3,0-литровый с непосред­ственным впрыском,как тот, что устанавливают на BMW335i (306 л.с). Од­нако здесь ему добавили систему Valvetronic (изменения фаз газора­спределения на впуске и выпуске и изменения высоты подъема клапа­нов на впуске) и замени­ли две турбины одной, но с двойной уликой. В ре­зультате трехлитровая «турбошестерка» разви­вает те же 306 л.с, но пик крутящего момента (400 Нм) наступает у нее на сто оборотов раньше, с 1200 об/мин. Она обе­спечивает BMW 5-й се­рии GT разгон с места до сотни за 6,3 с.
Зато топовый бензи­новый двигатель 4,4 л V8 битурбо (407 л.с, 600 Нм) для версии 550i GT взят от «семерки». Он выстрели­вает новинку с места до ста уже за 5,5 с.
От «семерки» же достался и трехлитровый шести -цилиндровый турбоди­зель для версии 530d GT (245 л.с, 520 Нм), уста-нааливаемый, правда, еше и на «трешку». Он призван обеспечить новинке чемпионские показатели расхода топлива и загряз­нения атмосферы углекис­лым газом среди автомо­билей представительского класса — соответственно 6,5 л на 100 км в смешан­ном цикле и 173 г/км С0Г При этом дизель закручи­вает стрелку спидометра BMW 5-Series GT от нуля до ста за 6,9 с.
А вот и главная новость: все три двигателя комплектуются только вось-мидиапазонным автома­том, которым ранее мог похвастать лишь BMW 760 Li с мотором VI2!
От «семерки» к BMW 5-Series GT перешло мно­жество агрегатов и пере­довых систем, как то: устанавливаемые по стан­дарту активные амортиза­торы и стабилизаторы по­перечной устойчивости, а в задней подвеске — пнев- моэлементы вместо пру­жин, автоматически вы­равнивающие высоту задней части кузова над дорогой вне зависимости от загрузки багажника.
В качестве опций пред­лагаются устройства под-рул иван и я задних колес с помощью электромо­торов, подсвечивания инфракрасным лучом ночью пешеходов на обочинах, предупреждения об объектах в слепых зонах зеркал, слежения за соблюдением рядности и даже система, для удобства парковки в тес­ных местах показываю­щая автомобиль как бы с высоты птичьего полета. Прибавьте к этому че-тырехзональный климат-контроль и жесткий диск на 80 Гб для навигации и персональной фильмоте­ки владельца, и вы поймете, что BMW 5-Series GT выйдет никак не де­шевле «семерки».
Забавная игрушка?
Однако, думается, этот ав-томобильбудет иметь успех. Такой уж имидж у BMW — регулярно выдавать на ры­нок нестандартные новин­ки. Ведь кроссовер-купе Х6 сейчас продается лучше Х5! Но надолго ли хватит запала покупателей?
BMW 5 Series GT
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Все идет хорошо, только мимо...

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online