Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Семеро одного ждут »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Семеро одного ждут

Семеро одного ждут

Вам не кажется, что ны­нешнее, первое, по­коление Volkswagen Touareg производит слиш­ком уж монументальное впечатление? Выдающийся во всех отношениях ав­томобиль чем-то напоми­нает бегемота. Впрочем, два его ближайших род­ственника, построенные на той же платформе, — Audi Q7 и Porsche Cayenne — изяществом также не отличаются, хотя внешне это гораздо более яркие модели.
О наличии «лишнего жирка» догадываются и фольксвагеновские инже­неры. Аналогичная про­блема стоит и перед боль­шим седаном Volkswagen Phaeton. По информации нашего источника в самом концерне, уже решено, что следующее поколение Touareg должно похудеть минимум на 250 кг! Как это сделают? По всей ве­роятности, в конструкции новой модели гораздо более широко станут исполь­зовать алюминий. Технологии, наработанные Audi, особенно в части симбиоза стали и алюминия, все шире распространяются на все прочие модели концерна Volkswagen. На­верняка алюминиевыми станут как большинство кузовных панелей, так и детали подвески.
Правда, другие «ано­нимные источники» вну­три концерна смотрят на веши более реалистично: 250 кг они называют слишком смелой цифрой. По их мнению, автомо­биль сбросит, в зависимости от типа двигателя, от 100 до 130 кг. Это, впрочем, тоже неплохой результат...
Худеем правильно
Диета, что вполне есте­ственно, благоприятно отразится на внешности машины. Аморфный стиль, которому покро­вительствовал чересчур осторожный и тем не менее уже бывший шеф-дизайнер Мюрат Гюнак, уходит в прошлое. При том, что внешность вто­рого Touareg останется образцом лаконичности. машина приобретет ха­рактер. Достаточно взгля­нуть на четко очерченную оптику, горизонтальную решетку радиатора, хоро­шо выраженные ребра на граненых боковинах кузо­ва и «легкие» стойки.
Всемером по целине
Между прочим, несмот­ря на декларируемое резкое снижение веса, Touareg II должен немно­го подрасти в длину. Дело в том, что фольксваге-новцам нужен семи­местный вариант модели. Якобы именно его отсут­ствие — причина недо­статочной популярности автомобиля на огром­ном североамериканском рынке, на который мар­кетологам приходится ориентироваться. Все же нам кажется, что дело не в этом, а в несколько завышенной по срав­нению с аналогичными «японцами» цене на Touareg. Возможно, про­блему поможет решить создание местного про­изводства?
Как бы то ни было, се­миместный вариант по­явится. Правда, как ут­верждают, это станет компромиссным реше­нием — места на третьем ряду сидений будет не­много, ровно столько, что­бы взрослый человек смог перетерпеть короткую поездку по городу. Значительное увеличение базы и заднего свеса автомати­чески ведет к ухудшению геометрической проходи­мости. A Touareg собира­ется остаться настоящим внедорожником.
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online