Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Toyota Urban Cruiser »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser

Высокая загруженность улиц транспортом и трудности с парковкой подталкивают го­рожан к приобретению машин малых классов, благо таких предло­жений сейчас множество. Однако, вынужденно поступаясь длиной автомобиля, большинство поку­пателей не хотят мириться с теснотой салона, как и полностью жертвовать комфортом ичи ходовыми качествами.
Что ж, клиент всегда прав, и стараниями производителей хэтч-беки малого класса «мутировали» в компактвэны и мини-кроссоверы. Примеров тому достаточно: Ford Fusion, Nissan Note, Citroen C3 Picasso. Opel Meriva и многие другие. А вот компания Toyota, имеющая большой опыт создания таких машин для рынка Японии, до недавнего времени в этом сегменте в Европе оставалась в тени. Ошибку исправят в мае, когда стартуют продажи SUV В-класса с амбициозным названием Urban Cruiser, разработанного дтя стран Старого Света. В Японии эта модель тоже представлена, но как Toyota 1st.
Смена имиджа
Лет десять назад самыми рас­пространенными и популярны­ми из легковых машин в европейском модельном ряду Toyota были Corolla и компактный Yaris. Пожалуй, общими положительными чертами этих автомобилей в глазах жителей Старого Света были на­дежность и неплохие ходовые ка­чества. а отрицательными — отно­сительно высокая начальная цена, немалая стоимость технического обслуживания и... невыразительный дизайн.
Нынешние модели Toyota безли­кими уже не назовешь: у них пусть и своеобразная, но оригинальная, вполне узнаваемая внешность, а новичок Urban Cruiser — лишнее тому подтверждение. Несмотря на скромные габариты, он выделяется среди формальных одно­классников основательностью и агрессивностью. У него высокая прямая поясная линия, ярко выра­женный капот, крупный, достой­ный среднего внедорожника пе­редний бампер и угловатая корма. Полноприводная версия еше со­лиднее: дорожный просвет увеличен на 15 мм, а на крыльях, порогах, дверях и бамперах — черные матовые накладки.
Дизайнерские штучки
Интерьер, особенно в передней части, довольно затейлив. Чего стоят хотя бы комбинация приборов или ниспадающая волнами к тоннелю центральная консоль. На первый взгляд к функционально­сти претензии предъявить довольно трудно: приборы и сигнальные лампы спрятаны в замысловатые по форме глубокие колодцы, не бликуют и хорошо видны при любом освещении. Однако к двум шкалам (спидометра и тахоме­тра) в секторах одного круга нужно приглядываться: оцифровка мелковата, и считывание показа­ний приборов отвлекает от доро­ги. Тахометр малоинформативен и несет скорее декоративную нагрузку. Зато в левой секции приборной панели есть «подсказка» оптимального момента переклю- чения передач для обеспечения экономичного режима движения. Салон производит приятное впечатление бесхитростной, но беспроигрышной цветовой гам­мой: темный низ с серебристой отделкой и светлый потолок. Со­четание не очень дорогих, но каче­ственных материалов и оригинального дизайна отдельных элементов интерьера логично продолжает за­данный внешностью стиль.
Toyota Urban Cruiser

Содержание
Если снаружи Urban Cruiser вы­глядит смотрящим исподлобья коренастым крепышом, то внут­ри — полное дружелюбие. Относительно большая высота ав­томобиля и разумно использо­ванная длина позволили сделать дверные проемы широкими, удобными для входа-выхода, а посадку за рулем и на пассажир­ских местах — не раздражающей излишней вертикальностью.
Toyota Urban Cruiser

В довольно коротком салоне созданы вполне приличные усло­вия как спереди, так и сзади. Ауж по ширине точно грех жаловаться — высокая, практически горизонтальная крыша и почти вертикальные боковины позволяют без особой тесноты разместиться на втором ряду троим сред­нестатистическим пассажирам. Багажник относительно неболь­шой — всего 314 л, а при склады­вании спинок заднего дивана об­разуется высокая ступенька, зато полезный объем в этом случае увеличивается более чем вдвое. А вот запасное колесо (по крайней мере в европейской комплектации) не предусмотрено. Его заменяет «спасательный комплект» (компрессор и герметик), закрепленный на штатном месте под передним пас­сажирским сиденьем.
Toyota Urban Cruiser

Два мотора
Выбор двигателей невелик — 1,3-литровый (101 л.с.) бензино­вый и 90-сильный дизель (1,4 л). Их объединяют высокая эконо­мичность, малые габариты и соот­ветствие экологическим требова­ниям Евро 4. А вот конструктивно они совершенно разные.
Бензиновый мотор оборудован системой Dual WT-i — изменения времени открытия и закрытия всех шестнадцати клапанов, позволяющей увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах. Система Start&Stop автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, что обеспечивает до 4% экономии топлива в городе. В целях безопасности мотор выключается только на ней­тральной передаче при отпущен­ной педали сцепления. Если же в салоне изменяется заданная темпе­ратура, аккумулятор разряжается ниже допустимого уровня, автомобиль катится, или водитель включает передачу, двигатель заводится. Быстрый и бесшумный запуск обеспечивает постоянное зацепление шестерни стартера, примененное впервые в мире.
Дизель — модернизированная версия уже известного в Европе восьмиклапанного 1,4-литрового серии D-4D. По сравнению с модификацией 2007 года при той же мощности (90 л.с.) крутящий момент возрос со 190 до 205 Нм. Он оборудован системой Common Rail, турбонагнетателем с интерку­лером, прети восажевым фильтром и пьезоэлектрическими форсунками, подающими топливо в цилин­дры несколькими порциями за рабочий цикл.
Toyota Urban Cruiser

Два характера
Если между моторами выбор все-таки есть, то КП формально безальтернативна — только новая механическая шестиступенчатая, правда, для бензинового мотора IV, V и VI передачи чуть «покороче», чем для дизеля. Отличаются по передаточному числу и главные пары: у бензиновой версии — 4,562, у переднеприводной дизельной — 3,736, а у полнопри­водной — 3,994.
Что стоит за этими цифрами? Истинно японская скрупулез­ность, с которой подошли кон­структоры к согласованию КП и характеристик двигателей, с тем, чтобы потребитель получил эко­номичный автомобиль с хорошо сбалансированной разгонной динамикой и оптимальным расходом топлива во всем диапазоне скоростей. Надо отдать должное, это им удалось: максимальная скорость всех версий одинакова — 175 км/ч, средний расход топли­ва не превышает 5,5 л на сотню, до 100 км/ч бензиновая машина разгоняется за 12,5 с, адизельная даже на 0,8 с быстрее. «Парадные» цифры близки, но есть нюансы.
Бензиновая версия, несмотря на чуть худшую динамику, более «заводная» в городском диапазоне скоростей: моторчик моментально отзывается на прибавление газа и, весело повизгивая в диапазоне от 3000 до максимальных оборотов, легко упирается в ограничитель, заставляя довольно часто переключать передачи. Езда превращается в игру «кто быстрее» — то ли нога, нажимающая на ак­селератор, то ли рука, переключающая легкий, точный, с хорошей избирательностью рычаг. А вот на скоростной трассе бензиновый Urban заметно «скисает» — эластичности двигателю не хватает, а высокий тон мотора при быстрых обгонах или на крутых подъемах на третьей или четвертой передаче неприятно давит на уши.
То ли дело дизел ь! Он ведет себя гораздо солиднее и, хоть не так бы­стро вскидывает стрелку тахоме­тра, позволяет ехать «снизу», а за счет высокой эластичности замет- но реже переключаться и в городе, и при маневрах на шоссе. Да и звук у него совсем другой — приятный приглушенный баритон, лишь немного превалирующий над невысоким дорожным фоном.
Обеспеченный малыш
Что касается общих ездовых впе­чатлений, то к настройкам Urban Cruiser серьезных претензий, по­жалуй, не предъявишь. Это совре­менный, хорошо сбалансирован­ный автомобиль. У него легкий на парковке, но достаточно инфор­мативный и точный в движении руль, приличная курсовая устой­чивость, эффективные тормоза и вполне приемлемая для своего сегмента плавность хода.
Эти, казалось бы, общие слова можно считать признанием успеха создателей автомобиля. Далеко не всем удается сделать так, чтобы машина массового сегмента практически не требовала привыкания к особенностям ее поведения на дороге. Кроме того, полноприводных да еще и дизельных модификаций в мапом классе, по крайней мере в России, практически нет. В версии 4x4 задние колеса подключаются автоматически электронно-управляемой муфтой. При том, что машина и не предназначена для серьезных внедорожных упражнений, есть кнопка принудительной блоки­ровки. В целях безопасности на скорости более 40 км/ч межосе­вая муфта переходит в автомати­ческий режим.
Секрет ездовой сбалансирован­ности новинки — в высокой насы­щенности электронными устрой­ствами и хорошей согласованности их работы. Этот небольшой и, как обещают производители, доступ­ный автомобиль вне зависимости от комплектации имеет характерные для куда более крупных, мощных и дорогах машин системы: курсовой устойчивости VSC и ан-типробуксовочная TRC. Их вмеша­тельство эффективно, но настоль­ко деликатно, что водитель может и не заметить совершенную им помарку при прохождении поворота или резком изменении сцепных свойств дорожного покрытия. В тормозной системе есть еще три помощника: ABS, распределения тормозных усилий EBD и помощи при экстренном торможении Breake Assist.
В плане пассивной безопасности конкурентов у Urban Cruiser в своем сегменте, пожалуй, не найдется. Легкосминаемые зоны передней ча­сти автомобиля призваны снизить тяжесть травм пешеходов при наезде, а на страже жизни и здоровья обитателей салона, кроме ремней безопасности с преднатяжителя-ми и ограничителями усилий, уже в базе стоят семь(!) подушек безопасности, а также активные подго­ловники передних сидений.
Три линии
Новинка для европейского рынка имеет три «линии» оснащения. Базовая комплектация Terra включает электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ. Конди­ционер — опция.
Luna чуть богаче: легкосплав­ные диски, электрифицированы все боковые стекла, кондиционер или климат-контроль, а магнитола с пультом управления на руле поддерживает Bluetooth.
Топовая комплектация Sol включает GPS-навигацию, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль и другие мелочи. Ничего не скажешь: богато. Правда, во что это обойдется, европейцы узнают совсем скоро, а россияне о покупке Urban Cruiser примерно до 2010 года могут не бес­покоиться . А жаль...
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online