Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Всего в достатке »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Всего в достатке

Всего в достатке

Практичность без излишеств — этот принцип был и остается главным у Skoda. В этом еще раз убедились в ходе двухмесячного теста универсала Skoda Fabia
С автомобилем — как с лю­бимым человеком. Нужно время, чтобы понять его, привыкнуть, изучить все плюсы-минусы, — лишь после этого можно говорить о счастли­вой жизни. Период адаптации к Skoda Fabia прошел довольно быстро — и вот я действительно практически сроднился с этой машиной. Иногда, переса­живаясь по долгу службы в ана- логичные модели других про­изводителей, не могу оставить незамеченными даже мелкие детали. «Да-а, а вот в Fabia фор­сунки омывателя распыляют на стекло плоскую широкую струю, а не льют, как из брандспойта»... «И все-таки здесь явно не хватает кармашков по бокам багажни­ка, как в чешском универсале»... Такие мысли приходят в голову сами собой, подсознательно.
Всего в достатке

Пора подвести итоги двухме­сячного тест-драйва. Они доста­точно оптимистичны — за этот немалый срок серьезных просче­тов или недостатков в автомоби­ле я так и не нашел. Да, иногда выводит из себя слабенькая ка­тушка ремня безопасности — об этом я уже писал в предыдущем отчете. Есть еще пара замечаний — к примеру, при регулировке скорости вращения вентилятора отопителя собственная рука перекрывает дисплей, на ко­тором, собственно, и отображается графическое обозначение скорости. Такие мелочи перестаешь замечать уже через неделю — я отмечаю их, лишь пытаясь быть объективным. Зато каждый раз, залезая за ручкой или салфеткой в один из бардачков (их два на передней панели плюс бокс в под­локотнике), испытываешь чув­ство удовлетворения — все-таки небольшой, а вполне полноценный автомобиль. И каждая деталь, будь то даже мелкая фурнитура, это подчеркивает.
Всего в достатке

Как и положено
Что касается ходовых качеств, управляемость и поведение на дороге достойны, может, и не высшей, но в любом случае похвалы — никаких проблем ни в поворотах, ни на скоростных и прямых. Система стабилизации вежливо, но своевременно исправляет ошибки и пресскает попытки похулиганить, рулевое имеет неплохую обратную связь.
Очень приятен тандем 1,6-ли­трового бензинового двигателя и механической коробки пе­редач — при наличии чуть более сотни «лошадей» под капотом я бы не хотел иметь автомат. Если же не лениться ворочать рыча- гом, можно ехать очень даже ак­тивно — по крайней мере особых проблем у меня не возникало ни в городе, ни за его чертой. Мотор, кстати, оказатся по-европейски экономичен — расход топлива в обычном городском цикле со­ставил менее 9 л/100 км. Судя по информации на лючке бензобака, заливать можно и 92-й, но я тра­диционно заправлял 95-м.
Нет, что ни говори, а небольшой универсал для жителя столицы — прекрасный выбор.
А если он способен предоставить нес минимально необходимые блага и порадовать достаточной надежностью (а я не понаслышке знаю, что у Skoda в этом плане все в порядке), это вдвойне хорошо.
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Женщина — слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online