Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Самая главная новость »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Самая главная новость

Самая главная новость

Автополигон СЕ RAM загружен с утра до вечера. Мы стоим на гостевой парковке и слы­шим, какликуюше вопят моторы на спецтрассах. Скоростные треки совсем рядом. А в руке — ключ от спорткара Nissan 370Z!
Но инструктор качает головой: «У вас другая про­грамма. Отсюда проследу­ете до Парижа. Экскью-зе муа». Значит, впереди только узенькие извили­ны местного значения и тесные городки, способ­ные вызвать приступы клаустрофобии. А как же спорт, скорость? Или у но­вого купе теперь тоже дру­гая «программа»?
Такие разные «Я»
Забавное совпадение. Если набрать на клавиа­туре индекс новинки, не переключаясь на латиницу, получится «370Я». В точку! Ведь Nissan с легендар­ным шильдиком-зигзагом адресован людям особого склада — в хорошем смысле эгоистичным. Угодить таким нелегко. Как заме­тил известный персонаж, «я» бывают разные.
Меж тем предыдущий Nissan 350Z во многом сам оказался эгоистом. Пом­ните, сколько условий диктовал он покупателям? Приходилось мириться с грубоватой недорогой от­делкой салона, наличием в багажнике здоровенной силовой растяжки. А евро­пейцам — и с отсутствием автоматической коробки.
Вот и нам 350Z предлага­ли только с механикой. Но официальные украинские продажи преемника грозят и вовсе не начинать! Похоже, что представительство снова дает шанс подзара­ботать «серым» дилерам, ведь желающие купить 370Z в нашей стране обя­зательно найдутся.
Ручаюсь, они не пожа­леют. Ведь японцы сде­лали спорткар более уни- версальным и приятным в обращении. Менять спо­койный стиль езды на ак­тивный и наоборот можно не задумываясь и не на­прягаясь. Это главное.
Меньше и больше
А теперь подробности. От­личий от предшественни­ка не счесть, упомянем лишь основные.
Например, легкость. Ин­женеры упорно боролись с «лишним» весом! Из алюминия теперь выполнены не только капот, но и дверные панели, крышка багажника, элементы шас­си. Аудиосистему и ту об­легчили на 1,6 кг! В целом удалось сэкономить 32 кг.
И еще новый кузов на 30% жестче. Это выгодно повлияло и на практич­ность купе. Пресловутую растяжку уменьшили и сдвинули вперед, освобо­див место в багажном от­секе.
А дизайн? Безоговороч­ная удача! Чего стоят одни только фары! По ним но­вый Nissan 370Z легко узнать даже в сумерках и на изрядном расстоянии.
Но заметить, что спорт-кар короче и шире преж­него, трудно! Даже когда стоишь рядом. Ведь эф­фектные пропорции со­хранились. Равно как и близкая к идеальной раз-весовка по осям. Теперь в основе спорткара лежит из­вестная по моделям Infiniti платформа FM. Это озна­чает, что двигатель здесь смешен за переднюю ось, в пределы базы. По сравне­нию с предшественником база уменьшилась на 100 мм, общая длина сократи­лась на 65 мм. а колеи ста-ли шире: передняя — на 15 мм, задняя — на 55 мм.
Конструкторы почти полностью переработали подвеску (передняя двух-рычажная схема, задняя многорычажная). Модернизировали и рулевой механизм с «прогрессивным» гидроусилителем.
Самая главная новость

Мастер спорта
Японцы утверждают, что перечисленные меры по­зволили существенно улучшить устойчивость и управляемость. А как оно на деле?
Грех жаловаться. Да. на извилистых французских дорожках спорткару тес­но. Но ездить интересно! Nissan 370Z держит задан­ную траекторию, как при­клеенный. Кажется, точ­нее на дуге стоит только монорельсовый вагон. В отличие от него Nissan проходит изгибы быстро и не раскачиваясь справа налево — сказываются на­стройки подвески. Жест­кая? Скорее очень плот­ная.
Попав в повороте на не­ровности дорожного по­крытия, купе несколько теряется и просит коррек­тировки рулем. Но разбу­дить систему стабилиза­ции на сухом покрытии непросто. Нужны резкие действия, которые в дисциплинированной Европе выглядят хулиганством.
Вопреки ожиданиям во­дить Nissan 370Z удобно и в лабиринтах-городках. Парковаться уже сложнее. Зато сколько внимания! Увидев на улице хищный силуэт, жители замедляют шаг, а то и вовсе цепенеют. Слушают звук мотора.
Для многих покупате­лей купе серии Z — это прежде всего двигатель! Новинке есть чем похва­статься. Объем штатного V6 вырос — у него прибавилось почти 20 л.с, а крутящий момент увели­чился во всем диапазо­не оборотов. Мотор спо­койно тянет на «низах» по тесным улочкам очередно­го сонного городка и лихо раскручивается за его пре­делами, с готовностью вы­нося машину на опера­тивный простор. Вот она, универсальность. Празд­ник послушания.
Самая главная новость

Только очень уж шумный.
Какую выбрать короб­ку? Сложный вопрос. Ев­ропейцам предлагают ше-стиступенчатую МКП или семиступенчатую АКП с «честным» ручным режи­мом, и обе они хороши! С автоматом проще, бла­го он достаточно расто­ропный и удовольствия от быстрой езды не умаляет. Но с механикой намного увлекательнее! Надо толь­ко заранее активировать кнопкой систему Synchro Rev Control (SRC), которая синхронизирует обороты мотора при переключени­ях. Подобных ей на серий­ных автомобилях доселе не встречалось.
Почувствуйте себя ма­стером! Подъезжаете к повороту на пятой, выжи­маете сцепление для пере­хода на низшую переда­чу, дергаете рычаг КП, и SRC сама перегазовывает. Она действует точнее, чем гонщики-профи. Так заяв­ляет фирма. И этому охот­но веришь! Застать систему врасплох быстрыми пере­ключениями не получа­ется — скорее оторвется стрелка тахометра.
Самая главная новость

Белая зависть
Упомянутые недочеты предшественника исправ­лены. Салон удобнее, а ка­чество отделки интерьера заметно повысилось. Жаль только, что рулевая колон- ка так и не регулируется по вылету.
Европейцам завидуешь! Nissan 370Z богат и уме­ниями, и оснащением. В длинном списке: датчи­ки света и дождя, кожа­ные сиденья с электро­приводом и подогревом, круиз-контроль, CD-чейнджер, информацион­ная система а-ля Infiniti с навигацией, 19-дюймовые литые диски... А для кузо­ва предлагают покрытие Scratch Shield, на котором сами собой затягиваются неглубокие царапины.
В официальных релизах почему-то не упоминают. что Nissan 370Z научили быть... разным. Если угод­но, более гибким. Это ли не самая важная новость? Возможно, на спецтреках полигона новое качество не выглядело бы так зна­чимо. Ну и шут с ним, с этим полигоном...
Самая главная новость
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online