Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 И снова здраствуйте »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

И снова здраствуйте

И снова здраствуйте

Путь в Лиссабон, где Mazda провела евро­пейский запуск новой «трешки», занял почти девять часов —прямых регулярных рейсов в сто­лицу Португалии из Мо­сквы сейчас нет. Ехал в ожидании встречи с вер­сией, оснащенной двух­литровым двигателем и шестиступенчатой меха­никой. Но... японцы пока не спешат везти эту моди­фикацию в Старый Свет. Так что пришлось доволь­ствоваться машиной с ав­томатом (такой вариант выбирает более 60% рос­сийских покупателей) и сконцентрировать вни­мание на мелочах, кото­рые ускользнули от моих коллег во время предыду­щих тестов.
Во главе угла
По сравнению с моделью предыдущего поколения новая «трешка» стала значительно лучше управляться, демонстри­руя в предельных поворо­тах нейтральное и, самое главное, очень предска­зуемое поведение. Об­условлено это увеличе­нием жесткости кузова, чего японцы добились, серьезно переработав си­ловую структуру и при­менив для изготовления некоторых его узлов осо-бо высокопрочные стали. А вот на шумоизоляиии они явно сэкономили — : в салоне практически так же шумно, как и прежде. Причем на высокой ско- J рости теперь доминирует i звук качения шин но­вое поколение модели об­увают не в Bridgestone, а в Тоуо. Впрочем, Mazda ни­когда не позиционировала «трешку» как роскошный и комфортабельный автомобиль, ставя во гла­ву угла отнюдь не тишину в салоне, а управляемость и удовольствие от вождения.
Правда, любителям ди­намичной езды лучше по-1 дойдет версия с младшим в гамме 1,6-литровым двигателем и механической КП. На деле старшая 150-сильная двухлитровая версия оказывается медленнее — кажется, что по крайней мере половина ее заявленной мощности теряется где-то в недрах пятидиапазонного автомата. Усугубляет это ощушение еще и то, что АКП не отличается расторопностью, да еще и страдает нерешительно­стью, постоянно сообра­жая, куда ей следует пе­реключаться — вверх или вниз. Скорее всего дело в специфичных настройках двигателя, обеспе­чивающих сокращение расхода топлива и мини­мизацию выброса вред­ных веществ в атмосферу — борьба за экологию становится сегодня при­оритетом для любого ав­топроизводителя.
Поняв, что впечатля­ющей динамики мне от двухлитровой версии не добиться, я прекратил бессмысленные попытки пришпоривания седана и занялся изучением элек­тронных гаджетов, коих у новой Mazda3 в избытке.
И снова здраствуйте

Не заблудишься
Наконец-то свершилось! Новая «трешка» получи­ла штатную навигацион­ную систему. Причем в качестве опции она будет официально поставляться и на наш рынок. Полную адаптацию и ру­сификацию программно­го обеспечения навигато­ра завершат к лету — как раз к тому времени, когда Mazda3 появится в салонах российских дилеров.
Экран навигации рас­положен перед ветровым стеклом слева от монито- ра бортового компьютера. Несмотря на небольшие размеры дисплея, считывать с него дорожную информацию легко. Однако управлять навигацией можно исключительно клавишами на мульти-функциональном руле. В движении делать это не очень удобно, а порой и вовсе опасно, так как при­ходится постоянно отвле­каться от дороги. Кстати, сам руль по обилию рас­положенных на нем кно­пок теперь напоминает концертный баян, и без определенного навыка найти нужную удается далеко не всегда.
Другая интересная оп­ция — радар, следящий за мертвыми зонами и предупреждающий миганием светодиодов (вмонтированных в зеркала заднего вида) о появлении там опасности. На массовых моделях гольф-класса та­кая система редкость. Но у нас ее пока не будет — радар работает на запрещенных в России для гражданского использования частотах. А жаль, вещь удобная.
Что еще? Ах да, на но­вой «трешке» появились поворотные биксеноно-вые фары, которые умеют «заглядывать» за поворот, облегчая езду по неосвещенным трассам. Между прочим, тоже далеко не самая распространенная в этом классе опция...
И снова здраствуйте

Пока тайна
Российские цены на Mazda3 нового поколе­ния все еще держат в се­крете. У директора по маркетингу российского представительства компа­нии Андрея Глазкова уда­лось выпытать только то, что начальная стоимость будет где-то в пределах $17 000-20 000. Намой взгляд, нормально, не до­роже конкурентов, к ко­торым маркетологи отно­сят Toyota Corolla и Honda Civic.
Однако уже базовая версия Mazda3 (она будет называться Direct) с 1,6-литровым мотором имеет шесть подушек безопасности, ABS и систему стабилизации, аудиосистему, передние электростеклоподъемии-ки и центральный замок. Согласитесь, неплохо!
Исходя из перечислен­ного такая цена вполне оправдана. А на самой вершине модельной гаммы традиционно бу­дет находиться заряжен­ный хзтчбек Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбо-мотором. Его привезут в Россию примерно через месяц после начала про­даж обычных версий.
И снова здраствуйте
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Объявление: Хочу познакомиться с женщиной. Больше о себе ничего сказать не могу.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online