Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Служебный роман »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Служебный роман

Служебный роман

Какой автомобиль самый лучший? Естественно, тот, которым владеешь на данном историческом отрезке. Если это не так, его нужно срочно менять. Другое дело - служебная машина. Тут уж выбирать не приходится. Впечатлениями о новой Volga Siber
Наша первая встреча состоя­лась еше в августе прошлого года, когда под аплодисмен­ты официальных лиц и пригла­шенных журналистов с конвейера сошла первая серийная Volga Siber. Легкий «флирт» продолжился в тот же день на газовском полиго­не. Первое впечатление осталось неплохое: «эмигрировав» в Россию и сменив название, Sebring отечественной сборки оказался, по крайней мере, не хуже «аме­риканца». Несколько месяцев вя­лотекущей переписки с руковод­ством ГАЗа — и вот наконец я еду в Нижний Новгород — нам дают \folga Siber на редакционный длительный тест.
На вкус и цвет
Когда-то считалось, что настоя­щая «Волга» должна быть только черной или белой, а все цвета —для чего-нибудь другого. Наш Siber насыщенно синий. Пожа­луй, это машине идет: с одной стороны, не казенно-официально, с другой, достаточно солидно для седана такого класса.
Получив ключи и документы, сажусь за руль. Все-таки есть что-то щемяще ностальгическое в этой машине. Олени на руле и блестящей хромом массивной радиаторной решетке придали ей памятную еше по советским временам «волговскую» основательность и исключительность.
С погодой в дороге мне по­везло — в хороший солнечный день не очень загруженная трас­са М7 легко ложится под колеса новенького автомобиля. Я мно­го ездид по этой дороге и рань­ше, но на этот раз она казалась почти автобаном. Положенные подлатанные выбоины и колеи, конечно, никуда не делись, но настройка подвески такова, что много не замечаешь. Мел­кие огрехи покрытия сливаются в ровный гул, а более крупные, хоть иногда и проявляют себя от­дельными шлепками, но до кузо­ва не доходят.
Порадовало и то, что доволь­но глубокая колея практически не сказывается на курсовой устойчивости. Подвеска нашего Siber заметно жестче, чем была у Sebring, — на мой взгляд, это только к лучшему: крены в по­воротах заметно меньше и, не­смотря на слабенькую обратную связь и размытое нулевое положение руля, на Siber легче держать траекторию и перестраиваться из ряда в ряд при обгонах. Да и с плавностью хода все нормально —раскачки на пологих волнах практически нет.
Служебный роман

Хорошо и плохо
Чем ближе к столице, тем боль­ше встречалось удивленных и за­интересованных взглядов. Даже по прошествии месяца, в течение которого я почти постоянно езжу на Siber, на заправках, на парков- ках перед кафе, а порой просто в пробке люди спрашивают: «Ну как? Сколько стоит? Нравится ли?..»
Пожалуй, начну с того, что не нравится. Во-первых, нужно привыкать к неважной обзорно­сти (передние стойки слишком широки и сильно наклонены), большим свесам и почти грузовому радиусу поворота. Во-вторых, селектор АКП какой-то невнятный: включить Drive или Revere на ошупьс первого раза не всегда удается — часто проскакиваешь в ручной режим или попадаешь в нейтраль. Выручает индикатор на приборной панели, позволя­ющий понять и исправить ошиб­ку. Сам автомат «задумчив» даже в ручном режиме — ничего не поделаешь, сказывается возраст конструкции. В-третьих, велико­ват расход топлива: моя «норма» в городе — 15— 16 л Аи-92 на 100 км. Все эти недостатки Siber унасле­довал у своего прообраза.
Зато есть и положительные черты. К ездовым впечатлениям возвращаться не будем, а обра­тим внимание на качество. Ко­нечно, до Rolls- Royse далеко, но для своей иены Siber очень хорош, и даже кое в чем превосходит Sebring. Внешние кузовные панели аккуратно состыкованы, двери закрываются без дешевого звона и с первого раза. Пластики в салоне такие же жесткие, как и у «американца», но обновленная фактура придает им вполне достойный вид. А такой точности подгонки облицовок интерьера и отсутствия скрипов на ходу ни одна «Волга», по крайней мере, начиная с ГАЗ-24, не знала.
Передние сиденья, хоть и по­хожие на американские, новые, сделанные в России. Благодаря хорошо проработанной форме и наличию регулируемого бо­кового подпора они удобны для водителей практически любой комплекции.
Служебный роман

Необходимый тюнинг
Пожалуй, вдоставшейся нам комплектации Lux есть все необходимое: кондиционер, электропакет, штатная музыка с отменным звучанием, подогрев сидений и даже кожаная обивка. Конечно, хотелось бы иметь еше парктро-ник, а заодно возможность слушать в дороге записи формата МРЗ... Впрочем, и того, что есть на каждый день, вполне достаточно, поэтому острого желания что-то модернизировать под себя не возникло, за единственным ис­ключением.
Машины продают с централь­ным замком, а вот дистанцион­ного управления к нему нет даже в качестве дополнительной опции. Попасть в салон можно, лишь открыв дверь ключом, причем только водительскую (с пассажирской стороны скважи­ны нет). Из штатных охранных систем — один иммобилайзер. Как-то несовременно... Установка сигнализации Pandora DXL 2500 обошлась недешево — в 21 600 руб., но оно того стоило. Во-первых, в ней предусмотрен дополнительный скрытый уровень зашиты, отключаемый бесконтактным ключом-картой, который лучше хранить в кармане отдельно от брелока. Во-вторых, охранная система имеет широкий набор дополнительных сервисных функций. Кроме простого открывания дверей кнопками, предусмотрен режим Keyless: машина на определенном расстоянии «узнает» хозяина и услужливо отпирает двери. Да и запирать их не надо — достаточно отойти, и они заблокируются сами, а система включит все «рубежи» охраны и известит об этом владельца.
Для зимы предусмотрены ав­томатические режимы перио­дического и разового прогрева двигателя, а также поддержания заданной температуры в салоне — на их программирование нужно потратить всего несколь­ко минут.
Служебный роман

Немного личного
Как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Да и Siber — далеко не первый мой служебный автомобиль. Несмотря на нескромные внешние габариты и большие свесы, что создает некоторые проблемы при парковке в тесных московских дворах, в целом машина мне нравится. Подмеченные недостатки осо­бого раздражения не вызывают, я считаю их скорее особенностя­ми Volga Siber и готов со многими мириться. В конце концов иде­альных автомобилей не бывает, а гордость за то, что я езжу на самой современной газовской модели, тоже чего-то стоит.
Служебный роман
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


В жизни Наташи Ростовой был только один мужчина, который мог с ней делать все, что захочет. Звали его Лев Толстой.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online