Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Между первой и второй... »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Между первой и второй...

Между первой и второй...

Довольно редкая для нашего рынка картина: сначала появляется дизельная версия и лишь потом приходит бензиновый вариант. Долгожданная бензиновая «Кугу»
Сразу отвечу на вопрос тех, кто приглядывается: пока машину предлагают с механической коробкой, но столь популярный среди жителей мегаполисов автомат вот-вот появится и будет работать именно в паре с бензиновым 2,5-литровым 200-сильным двигателем. Напомню данные нынешнего дизеля: 2,0 л, 136 л.с. Об автомате я вспоминал не раз, пока пробирался по разбитому проселку. Чтобы двигатель не заглох, водитель в такт музыке, доносящейся из аудиоси­стемы «Сони», вынужден играть педаля­ми, подобно пианисту. Но попасть в ритм непросто - после штурма нескольких препятствий в салоне появляется устойчивый запах подгорелого сцепления.
Между первой и второй...

Впрочем, от «Куги», как и от боль­шинства паркетников, глупо требовать выдающихся способностей вездехода. И не только из-за двигателя - в арсенале лишь автоматически подключаемый полный привод без блокировок и по­нижающих передач. Хотя геометриче­ская проходимость неплохая (спасибо дорожному просвету 190 мм и коротким свесам). И все равно: участок с глу­бокими колеями и высокими кочками оказался серьезным испытанием. Часто приходилось сдавать назад и выбирать иную траекторию, чтобы не сесть на брюхо или не вывесить колесо.
Выкарабкавшись на асфальт, «Ку­га», воспрянув духом, принялась де­монстрировать упругие и плотные под­вески, информативное рулевое управ­ление, логичное поведение и, конечно, внушительную динамику. Даже не ожи­дал от нелегкого паркетника такого порыва - наддувный 2,5-литровый дви­гатель попал в родную стихию. Реаби­литируясь за бездорожье, автомобиль бесцеремонно оставляет за спиной поток. Турбокомпрессор буквально вдувает в цилиндры дополнительные силы, и мотор задорно откликается на команды водителя. Напоминает щенка, у которого перед носом водят игрушкой.
Между первой и второй...

Ух ты! Щенку требуется большая миска, чтобы поддерживать силы. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 л/100 км. Если плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь. А стоит вырваться за го­род, на глаза и вовсе наворачиваются слезы радости - расход не превышает 7 л/100 км. Правда, приходится соблюдать разрешенную скорость и чаще пользоваться повышающей шестой пе­редачей.
Бензиновые «куги» на 50 тыс. руб. дороже дизельных. 11ены на комплекта­цию «Тренд» начинаются с 1 367 400 руб., а на более навороченную «Титаниум» -с 1 447 400 руб. Машины с автоматами облегчат карманы потенциальных покупателей еще на 40 тысяч. Совсем не дешево, даже в сравнении со многими конкурентами-одноклассниками. А как все хорошо начиналось - еще год назад мой коллега, вернувшийся с презентации «Куги», говорил о суммах, в полтора раза меньших . Жаль, ока­залось, между первой и второй - раз­брос большой.
Между первой и второй...
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Прокат черных и цветных металлов. Минимальное расстояние - 3 км. Оплата почасовая. Обращаться письменно, после 18 часов.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online