Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Audi Q5 не любит пешеходов »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Audi Q5 не любит пешеходов

Audi Q5 не любит пешеходов

Кроссовер Audi Q5 в версии 2.0TDI "Steppe" успешно прошел испытания Euro NCAP, набрав максимальные пять звезд, однако некоторые тесты выявили слабые стороны этой модели.
Проведенная проверка включала фронтальный удар в деформирующийся барьер на скорости 64 км/ч, удар в боковую стойку при 50 км/ч, наезд на столб при 29 км/ч, наезд на манекены пешеходов при 40 км/ч. По отдельному показателю оценивалась надежность ремней безопасности.
Защита взрослых пассажиров - 92%
Здесь Q5 показал себя отлично. После фронтального удара положение пассажира почти не изменилось, стойка переднего стекла сдвинулась всего на 3 мм. Все части тела пассажира оказались надежно защищены. Что касается водителя, здесь есть риск травмы бедра о рулевую колонку.
Во время других испытаний защита водителя и пассажира осталась хорошей. За тест с барьером Q5 набрал максимальные баллы.
Audi Q5 не любит пешеходов

Краш-тест Audi Q5. Фото: Euro NCAP
Audi Q5 не любит пешеходов

Краш-тест Audi Q5. Фото: Euro NCAP
Защита детей – 84%
В результате фронтального и бокового тестов кроссовер получил максимальные оценки за защиту и трехлетних, и полуторагодовалых малышей. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, но экспертам не понравилось, что информацию о статусе подушки в данный момент не слишком просто найти.
Audi Q5 не любит пешеходов

Краш-тест Audi Q5. Фото: Euro NCAP
Защита пешеходов - 32%
Практически все зоны капота опасны для пешеходов, вероятны травмы головы и ног. Только бампер показал себя хорошо, в остальном Q5 пешеходам не друг.
Audi Q5 не любит пешеходов

Краш-тест Audi Q5. Фото: Euro NCAP
Наличие активных вспомогательных систем - 71%
Уже в базе кроссовер оборудован индикатором пристегнутого ремня для передних сидений и электронной системой контроля устойчивости.
Audi Q5 не любит пешеходов

Краш-тест Audi Q5. Фото: Euro NCAP


 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Джентельмен - это мужчина, которого я еще просто не узнала как следует.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online