Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 BMW 5 Series GT »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

BMW 5 Series GT

BMW 5 Series GT

Концептуальный Progressive Activity Sedan (PAS) BMW 5-Series Gran Turismo почти без изменений идет в серию. Хотя это не совсем седан и даже не «пятер­ка» BMW. Подробностями о диковинной машине читаем дальше...
Уходя с поста шеф-ди­зайнера BMW, Крис Бэнгл оставил бавар­цам в наследство необыч­ный автомобиль. Зовется он «пятеркой», а на самом деле это «семерка», только в кузове, представляющем собой гибрид хэтчбека и большого купе класса Gran Turismo. От нового BMW 7-й серии для него позаим­ствована платформа с пе­редней подвеской на двой­ных поперечных рычагах и задней многорычажной (в «пятерке» спереди — мак-ферсон). Экстравагантная новинка «семерочной» ширины и базы. Соответственно пространство для задних седоков здесь, как в «семерке», а вот рассто­яние от их макушек до по­толка — уже как в кроссовере BMW Х5. Сузить заднее пространство до седана-«пятерки» можно, сдвигая половинки дивана вперед по отдельности на 100 мм и одновременно изменяя наклон его спинок, при этом объем багажника увеличивается с 490 до 590 л. А вот еще любопытная летать: передняя панель BMW 5-Series GT, частично раз­вернутая к водителю, уже применяется в «семерке», послужившей донором платформы, а также в мо­делях Х5 и Х6.
Подобной мешанины у BMW еше не бывало! Что это — новое слово в созда­нии моделей в целях эко­номии из готовых «кир­пичиков»? Рука Бэнгла в этом «парадоксе на коле­сах» легко узнается бла­годаря монументальной двухэтажной корме. Оста­лось только проглотить все это фанатам марки BMW.
Кстати, уже известны версии, в которых маши­на пойдет в продажу после премьеры в сентябре на Франкфуртском автосало­не: 535i GT, 550i GT и 530d GT. To есть с двумя бензи­новыми моторами и одним дизелем — почти «семероч-ная» линейка, хотя и тут не обошлось без коррекций.
BMW 5 Series GT

Общими силами
Как это ни удивительно, мотор для «начальной» бензиновой версии 535i GT ведет свою родослов­ную от... «трешки» BMW Такой же рядный шести­цилиндровый наддувный 3,0-литровый с непосред­ственным впрыском,как тот, что устанавливают на BMW335i (306 л.с). Од­нако здесь ему добавили систему Valvetronic (изменения фаз газора­спределения на впуске и выпуске и изменения высоты подъема клапа­нов на впуске) и замени­ли две турбины одной, но с двойной уликой. В ре­зультате трехлитровая «турбошестерка» разви­вает те же 306 л.с, но пик крутящего момента (400 Нм) наступает у нее на сто оборотов раньше, с 1200 об/мин. Она обе­спечивает BMW 5-й се­рии GT разгон с места до сотни за 6,3 с.
Зато топовый бензи­новый двигатель 4,4 л V8 битурбо (407 л.с, 600 Нм) для версии 550i GT взят от «семерки». Он выстрели­вает новинку с места до ста уже за 5,5 с.
От «семерки» же достался и трехлитровый шести -цилиндровый турбоди­зель для версии 530d GT (245 л.с, 520 Нм), уста-нааливаемый, правда, еше и на «трешку». Он призван обеспечить новинке чемпионские показатели расхода топлива и загряз­нения атмосферы углекис­лым газом среди автомо­билей представительского класса — соответственно 6,5 л на 100 км в смешан­ном цикле и 173 г/км С0Г При этом дизель закручи­вает стрелку спидометра BMW 5-Series GT от нуля до ста за 6,9 с.
А вот и главная новость: все три двигателя комплектуются только вось-мидиапазонным автома­том, которым ранее мог похвастать лишь BMW 760 Li с мотором VI2!
От «семерки» к BMW 5-Series GT перешло мно­жество агрегатов и пере­довых систем, как то: устанавливаемые по стан­дарту активные амортиза­торы и стабилизаторы по­перечной устойчивости, а в задней подвеске — пнев- моэлементы вместо пру­жин, автоматически вы­равнивающие высоту задней части кузова над дорогой вне зависимости от загрузки багажника.
В качестве опций пред­лагаются устройства под-рул иван и я задних колес с помощью электромо­торов, подсвечивания инфракрасным лучом ночью пешеходов на обочинах, предупреждения об объектах в слепых зонах зеркал, слежения за соблюдением рядности и даже система, для удобства парковки в тес­ных местах показываю­щая автомобиль как бы с высоты птичьего полета. Прибавьте к этому че-тырехзональный климат-контроль и жесткий диск на 80 Гб для навигации и персональной фильмоте­ки владельца, и вы поймете, что BMW 5-Series GT выйдет никак не де­шевле «семерки».
Забавная игрушка?
Однако, думается, этот ав-томобильбудет иметь успех. Такой уж имидж у BMW — регулярно выдавать на ры­нок нестандартные новин­ки. Ведь кроссовер-купе Х6 сейчас продается лучше Х5! Но надолго ли хватит запала покупателей?
BMW 5 Series GT
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, значит, так оно и есть.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online