Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Вторая очередь »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Вторая очередь

Вторая очередь

Выход на рынок Ford Kuga нарушил сложившиеся традиции: лишь через полгода после дебюта модели с турбодизелем появился бензиновый мотор. С первыми впечатлениями о нем...
Более позднее появление бен­зиновой версии, по всей ви­димости, означает то. что все силы разработчиков изначально были брошены на создание самой перспективной (в свете глобальной борьбы за экологичность) модификации с турбодизелем. Ало бензинового варианта руки у фор-довских инженеров дошли позже. Это было уже просто.
Кардинально новых разрабо­ток не потребовалось — обошлись адаптацией известного 2,5-ли­трового мотора Duratec Turbo, использующегося в Ford S-Max, Mondeo и Focus ST (а также родственных \blvo S40, S60 и С70). Модернизированный двигатель получился практически таким же «крутильным», как и у спор­тивного Focus ST. Пик его мощ­ности приходится на 6000 об/мин. Правда, у Kuga «лошадок» на 25 меньше, чем у Focus ST.
Зато кривые крутящего момента у них совершенно одинаковые:«горное плато» максимальной тяги начинается с 1600 и простирается вплоть до 4000 об/м и н.
Только «ходом»
Ford Kuga никогда не претендо­вал на звание настоящего внедо­рожника. Правда, в отличие от типичных «звезд паркета», обве­шанных хрупкими спойлерами и ненужными подножками, геоме­трия его свесов позволяет преодо­левать «ходом» многие неровно­сти, не боясь повредить что-либо. И не беда, что при этом вывешиваются и пробуксовывают колеса - Kuga скорее всего не спасует.
Лично мне по ходу этого теста пришлось достаточно много по­ездить по сухим песчаным проселкам. Рецепт преодоления такого, с позволения сказать, бездорожья довольно прост. Делюсь опытом: надо разогнаться до 15—20 км/ч (систему стабилизации при этом лучше отключить) и не останавливаться на вязком месте, иначе тро- нуться будет непросто. Особенно важно довести этот навык до полного автоматизма, если под капотом, как в нашем случае, стоит высокооборотистый бензиновый мотор, а не тяговитый дизель.
Если вы собираетесь регуляр­но эксплуатировать бензиновый Ford Kuga на плохих дорогах, то не пожалейте денег на более высокопрофильные шины. Тогда и риск повреждения покрышки снизится, да и комфорта прибавится. Впрочем. и на штатных низкопрофильных колесах явная тряска ощущается только на мелких дефектах покрытия, а крупные неровности подвеска Ford Kuga упруго гасит.
Запомни: их шесть
Чтобы получить удовольствие от разгона на Kuga, вовсе не обязательно иметь квалификацию профессионального гонщика — достаточно уверенных навыков управления машиной с механической КП. Привод сцепления работает точно и информативно, ходы рычага коробки передач четкие и безошибочные. Благодаря этому какого-либо привыкания к автомобилю не требуется, ну разве что неплохо бы запомнить, что ступе­ней в коробке шесть, а не пять, и соответственно всеми ими пользоваться.
Вторая очередь

Это несложно. Помогает то, что передаточные числа КП тщатель­но выверены и ступени хорошо «перекрывают» одна другую. Так что после поездок в самых разных режимах ни у кого не возникает замечаний типа «эта передача явно коротковата» или «предыдущая ступень выкруче­на, а следующая не подхватыва­ет...» — все близко к оптимуму. Не нужно бояться раскручивать мотор до красной зоны тахометра, и тогда ускорение станет действительно захватывающим. Прелесть еще и в том, что двигатель отзывчив и динамичен в широком ди­апазоне, а передачу и момент ее переключения ты выбираешь сам — отличная игрушка для любите­лей механики!
Вторая очередь

Настройки и дозировки
Реализовать заводную динамику не только на прямой, но и в поворотах позволяет по-драйверски настроенное шасси — фордовская школа доводки управляемости сбоев не дает.
Полный привод у Kuga не са­мый «продвинутый», но доста­точно умный, дозированно пе­редающий крутящий момент на заднюю ось через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения. Он позволяет реализовать темперамент мотора и на скользком асфальте, и на сомнительных сточки зрения их сцепных свойств покрытиях типа фунта и щебня. Каждый раз при трогании с места муфта замыкается, и Kuga начинает «грести» сразу всеми четырьмя колесами. А у большинства кон­курентов задние колеса подклю­чаются лишь при возникнове­нии пробуксовки передних. То есть там, где даже более мошные и нафаршированные электроникой, но всего лишь переднеприводные автомобили будут еле-еле двигаться под паническое моргание лампочки противобуксовоч-ной системы в попытках изобразить разгон. Ford Kuga уверенно выстрелит вперед.
В итоге получается, что по сте­пени удовольствия от вождения и универсальности бензиновый Ford Kuga очень хорош. Пожалуй, он стоит своих денег. Но, если время от времени вам приходит­ся съезжать с асфальта, подумайте — может, лучше взять дизель?
Вторая очередь
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Только женские руки могут так нежно уложить асфальт!

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online