Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Вторая очередь »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Вторая очередь

Вторая очередь

Выход на рынок Ford Kuga нарушил сложившиеся традиции: лишь через полгода после дебюта модели с турбодизелем появился бензиновый мотор. С первыми впечатлениями о нем...
Более позднее появление бен­зиновой версии, по всей ви­димости, означает то. что все силы разработчиков изначально были брошены на создание самой перспективной (в свете глобальной борьбы за экологичность) модификации с турбодизелем. Ало бензинового варианта руки у фор-довских инженеров дошли позже. Это было уже просто.
Кардинально новых разрабо­ток не потребовалось — обошлись адаптацией известного 2,5-ли­трового мотора Duratec Turbo, использующегося в Ford S-Max, Mondeo и Focus ST (а также родственных \blvo S40, S60 и С70). Модернизированный двигатель получился практически таким же «крутильным», как и у спор­тивного Focus ST. Пик его мощ­ности приходится на 6000 об/мин. Правда, у Kuga «лошадок» на 25 меньше, чем у Focus ST.
Зато кривые крутящего момента у них совершенно одинаковые:«горное плато» максимальной тяги начинается с 1600 и простирается вплоть до 4000 об/м и н.
Только «ходом»
Ford Kuga никогда не претендо­вал на звание настоящего внедо­рожника. Правда, в отличие от типичных «звезд паркета», обве­шанных хрупкими спойлерами и ненужными подножками, геоме­трия его свесов позволяет преодо­левать «ходом» многие неровно­сти, не боясь повредить что-либо. И не беда, что при этом вывешиваются и пробуксовывают колеса - Kuga скорее всего не спасует.
Лично мне по ходу этого теста пришлось достаточно много по­ездить по сухим песчаным проселкам. Рецепт преодоления такого, с позволения сказать, бездорожья довольно прост. Делюсь опытом: надо разогнаться до 15—20 км/ч (систему стабилизации при этом лучше отключить) и не останавливаться на вязком месте, иначе тро- нуться будет непросто. Особенно важно довести этот навык до полного автоматизма, если под капотом, как в нашем случае, стоит высокооборотистый бензиновый мотор, а не тяговитый дизель.
Если вы собираетесь регуляр­но эксплуатировать бензиновый Ford Kuga на плохих дорогах, то не пожалейте денег на более высокопрофильные шины. Тогда и риск повреждения покрышки снизится, да и комфорта прибавится. Впрочем. и на штатных низкопрофильных колесах явная тряска ощущается только на мелких дефектах покрытия, а крупные неровности подвеска Ford Kuga упруго гасит.
Запомни: их шесть
Чтобы получить удовольствие от разгона на Kuga, вовсе не обязательно иметь квалификацию профессионального гонщика — достаточно уверенных навыков управления машиной с механической КП. Привод сцепления работает точно и информативно, ходы рычага коробки передач четкие и безошибочные. Благодаря этому какого-либо привыкания к автомобилю не требуется, ну разве что неплохо бы запомнить, что ступе­ней в коробке шесть, а не пять, и соответственно всеми ими пользоваться.
Вторая очередь

Это несложно. Помогает то, что передаточные числа КП тщатель­но выверены и ступени хорошо «перекрывают» одна другую. Так что после поездок в самых разных режимах ни у кого не возникает замечаний типа «эта передача явно коротковата» или «предыдущая ступень выкруче­на, а следующая не подхватыва­ет...» — все близко к оптимуму. Не нужно бояться раскручивать мотор до красной зоны тахометра, и тогда ускорение станет действительно захватывающим. Прелесть еще и в том, что двигатель отзывчив и динамичен в широком ди­апазоне, а передачу и момент ее переключения ты выбираешь сам — отличная игрушка для любите­лей механики!
Вторая очередь

Настройки и дозировки
Реализовать заводную динамику не только на прямой, но и в поворотах позволяет по-драйверски настроенное шасси — фордовская школа доводки управляемости сбоев не дает.
Полный привод у Kuga не са­мый «продвинутый», но доста­точно умный, дозированно пе­редающий крутящий момент на заднюю ось через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения. Он позволяет реализовать темперамент мотора и на скользком асфальте, и на сомнительных сточки зрения их сцепных свойств покрытиях типа фунта и щебня. Каждый раз при трогании с места муфта замыкается, и Kuga начинает «грести» сразу всеми четырьмя колесами. А у большинства кон­курентов задние колеса подклю­чаются лишь при возникнове­нии пробуксовки передних. То есть там, где даже более мошные и нафаршированные электроникой, но всего лишь переднеприводные автомобили будут еле-еле двигаться под паническое моргание лампочки противобуксовоч-ной системы в попытках изобразить разгон. Ford Kuga уверенно выстрелит вперед.
В итоге получается, что по сте­пени удовольствия от вождения и универсальности бензиновый Ford Kuga очень хорош. Пожалуй, он стоит своих денег. Но, если время от времени вам приходит­ся съезжать с асфальта, подумайте — может, лучше взять дизель?
Вторая очередь
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online