Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 В пользу дизеля »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

В пользу дизеля

В пользу дизеля

«Ауди-Q7» вроде бы совсем молодой автомобиль, хотя его дебют состоялся осенью 2005 года. Середина жизни модели - обычное время рестайлинга;
Как будто бы ничего не измени­лось. Весна в Баварии все так же тепла и знаменита переменчивой погодой, «Ауди-Q7» с восьми­цилиндровым дизелем стоит на той же площадке напротив офиса в аэропорту Мюнхена. Только теперь он обновлен­ный, а я на несколько лет старше...
В пользу дизеля

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ
Светодиоды нынче в моде: экономичные и надежные источники света позволяют дизайнерам проявлять безудержную фантазию - и при этом соответствовать всем требованиям стандартов. В новом Q7 добавились П-образныс окантовки фар из белых светодиодов, выполняющие роль дневного света. В самих фарах функций тоже прибавилось: помимо традиционного ближнего и дальнего света, боковой подсветки и освещения поворотов, появился так называемый магистральный свет - еще более узкий и дальнобойный пучок для освещения дороги на большой скорости. Впрочем, это не стандартное обору­дование, а пакет Adaptive Light.
«Базовый» - малопригодное слово для описания «Ayди-Q7». Выбор до­полнительного оборудования требует помощи грамотного консультанта, ведь даже количество мест в автомобиле может быть разным: пять, шесть или семь. Впрочем, фирма честно предупре­ждает, что третий ряд только для пас­сажиров не выше 1,6 м. Пожалуй, един­ственное, что нельзя выбрать, - вариант трансмиссии. Альтернативы шестисту-пенчатому гидромеханическому автома­ту с возможностью ручного переключе­ния не предусмотрено.
В пользу дизеля

ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?
Один и тот же тестовый маршрут, наполовину проходящий по автобану, наполовину по небольшим местным дорогам, мне удалось проехать на обеих вось-мицплиндровых машинах. «Ауди-Q7» с бензиновым мотором 4,2 FSI расходовал 12,3 л/100 км, с дизелем того же объема - 10,3 л/100 км. В загородном цикле производитель заявляет 9,9 и 8,2 л/100 км соответственно. Впрочем, стандартный цикл никак не учитывает скорости выше 120 км/ч, а как удержаться от такого искушения на немецком автобане, имея пол капотом 350 или 340 сил?!
Кще одно значимое различие между бензиновым и дизельным «Ауди-Q7» -пневмонодвеска в базовой комплектации дизельного автомобиля. Среди пре­имуществ пневматики не только ком­форт и возможность регулировки до­рожного просвета. Прижимая машину к дороге на больших скоростях, повыша­ют устойчивость, снижают аэродинами­ческое сопротивление (на 9%, утвержда­ет фирма, да еще добавляются лишние 4-6 км/ч максимальной скорости).
Бензиновая машина по ощущениям более легкая и азартная в управлении, лизель же явно динамичнее в среднем диапазоне скоростей и намного «солиднее» в реакции на руль. А вот впечатление от керамических тормозов, установленных в качестве дополнительного оборудования, неод­нозначное. Конечно, мощные и непе- регреваемые тормоза - это здорово, од­нако в холодном состоянии они демон­стрируют весьма нестабильные свой­ства: поначалу вроде почти не работают, а нажмешь посильнее - хватают так, что срабатывает ABS!
Время пролетело незаметно. Его хватило ровно на два круга по 142 км. Вполне достаточно, чтобы понять, которая из двух машин обладает более цель­ным характером, - разумеется, та, что С дизелем! При всех отличных способ­ностях бензинового 4,2 FSI (даже в рас­ходе топлива он проигрывает не так уж много!) на фоне уверенного соперника он выглядит взбалмошным. Это отлич­ный мотор, но... полагаю, «Ауди-Q7» не его автомобиль!
В пользу дизеля
 

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости




Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online