Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Авто-новости »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Семеро одного ждут

Семеро одного ждут

Вам не кажется, что ны­нешнее, первое, по­коление Volkswagen Touareg производит слиш­ком уж монументальное впечатление? Выдающийся во всех отношениях ав­томобиль чем-то напоми­нает бегемота. Впрочем, два его ближайших род­ственника, построенные на той же платформе, — Audi Q7 и Porsche Cayenne — изяществом также не отличаются, хотя внешне это гораздо более яркие модели.
О наличии «лишнего жирка» догадываются и фольксвагеновские инже­неры. Аналогичная про­блема стоит и перед боль­шим седаном Volkswagen Phaeton. По информации нашего источника в самом концерне, уже решено, что следующее поколение Touareg должно похудеть минимум на 250 кг! Как это сделают? По всей ве­роятности, в конструкции новой модели гораздо более широко станут исполь­зовать алюминий. Технологии, наработанные Audi, особенно в части симбиоза стали и алюминия, все шире распространяются на все прочие модели концерна Volkswagen. На­верняка алюминиевыми станут как большинство кузовных панелей, так и детали подвески.
Правда, другие «ано­нимные источники» вну­три концерна смотрят на веши более реалистично: 250 кг они называют слишком смелой цифрой. По их мнению, автомо­биль сбросит, в зависимости от типа двигателя, от 100 до 130 кг. Это, впрочем, тоже неплохой результат...

Подробнее   Комментарии [3]  

BMW 5 Series GT

BMW 5 Series GT

Концептуальный Progressive Activity Sedan (PAS) BMW 5-Series Gran Turismo почти без изменений идет в серию. Хотя это не совсем седан и даже не «пятер­ка» BMW. Подробностями о диковинной машине читаем дальше...

Подробнее   Комментарии [3339]  

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz Е-класса

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz Е-класса

Новый Mercedes-Benz Е-класса уже до­ступен в Украине в исполнении E-Guard с интегрированной спецзащитой.
Одно из основных преиму­ществ исполнения E-Guard — его «заводская приро­да»: системы спецзащиты устанавливаются на заво­де Mercedes-Benz в процес­се производства автомобиля. В результате такого подхо­да ни внешне, ни в объемах внутреннего пространства E-Guard ничем не отличает­ся от обычного Е-класса. Но при этом является буквально крепостью на колесах: поми­мо прочего автомобиль спо­собен выдержать обстрел из пистолета Magnum патронами до 44 калибра, а автомобиль с установленной защи­той днища кузова защищает пассажиров от взрыва ручной гранаты типа DM51.
Компания «АвтоКапи-тал», генеральное пред­ставительство Daimler AG в Украине и структурное подразделение корпора­ции «УкрАвто», предлагает отечественным потребите­лям E-Guard с двумя типами двигателей (Е500 и Е350) и в двух комплектациях — Elegance или Avantgarde. Пакет интегрированной за­щиты High-Protection стоит
67 500 евро.

Подробнее   Комментарии [303]  

«Био» — это плюс

«Био» — это плюс

У нового поколения модели Golf Plus по­явился биотопливный вариант Golf Plus BiFuel. Европейские дилеры марки уже выводят модель в массовую продажу. Автомобиль может работать на двух видах топлива — классическом бензине и сжиженном газе. На центральной консоли расположен специальный пере­ключатель, и водитель может сам вы­бирать оптимальный на данный момент вид топлива. В «передовой» по экологическим во­просам Германии машина не доставит лишних хлопот владельцу. Средняя стоимость литра газа там составляет 0,62 евро, на 100 км 1,6-литровый мотор потребляет 9,8 л сжиженного топлива, а в бензиновом режиме Plus сжигает 7,5 л. Конечно, выбросов вредных веществ намного меньше от газового топлива, а эко­логическая лояльность в Европе поощряется налоговой политикой.

Подробнее   Комментарии [11]  

Тюнинг на пятерку

Тюнинг на пятерку

Всего пять спецверсий модели на базе Porsche Carrera GT построит знаме­нитая тюнинговая компания Gemballa Automobiltechnik, уже четверть века специализирующаяся на модельном ряду Porsche.
Mirage GT — воплощение спортивно­го духа, максимально подчеркнутое эф­фектным тюнинг-пакетом. Панели обвеса выполнены из карбона и тщательно опро­бованы в аэродинамической трубе. Как-никак под капотом у Mirage GT 670 «лошадок», а максимальная скорость болида составляет 335 км/ч! 3,7 с до 100 км/ч — такова динамическая «планка» этого Porsche. Обилие карбона и кожи придают по-спортивному аскетичному кокпиту машины атмосферу дорогого хобби, коим является автомобильный спорт. Для ежедневной более комфортной езды и преодоления незначительных неровностей дорожного полотна клиренс автомобиля можно увеличить на 45 мм нажатием кнопки в салоне. Причем сде­лать это можно даже на ходу — вплоть до отметки 80 км/ч.

Подробнее   Комментарии [4]  

Последний из "своеобразных"

Последний из "своеобразных"

В семействе Renault Clio за по­следнее время случилось не­сколько событий. Французы объявили, что продолжат выпу­скать модель предыдущего по­коления (то есть Clio II) парал­лельно с нынешней версией. В Украине популярен турецкий се­дан на его платформе под именем Symbol — как мы помним, про­шлым летом машина пережила очередной рестайлинг. Но в Восточной Европе этот автомо­биль тоже продают. Правда, здесь покупателям предлагают и хэт-чбек и седан. Называют их со­ответственно Clio Storia и Thalia. Так вот, Clio II не только не уйдет из производства, но в кото­рый уже раз обновится и — вни­мание! — вернется на конвейер одного из заводов во Франции, потеснив там... Clio III. Похоже, дела у потенциальных покупате­лей Clio (а это, заметим, чуть ли не все дееспособное население Европы) совсем плохи в связи с кризисом, и денег на современ­ные модели стало не хватать.
Другое происшествие в стане Clio случилось парой недель раньше. Напомним о нем. Ре­стайлинг пережило нынешнее, третье, поколение. Оно стало по­хоже на Megane. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Во всяком случае, ход логичный — Renault продолжает подгонять модель­ный ряд к текущему фирменному стилю. Другой вопрос: насколько удачен сам стиль?

Подробнее   Комментарии [5]  

С украинской пропиской

С украинской пропиской

В Киеве появился первый обла­датель спорткара Audi R8 V10 5,2 FSI qattro: самая мощная се­рийная модель немецкого про­изводителя была передана кли­енту автосалоном «Ауди Центр Киев Юг».
Имя обладателя этого без­умного автомобиля по понят­ным причинам не разглашает­ся, но то, что он существует — уже впечатляет. R8 с мото­ром V10 разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, а че­рез 8,1 с после старта выходит на вожделенные 200 км/час — что не удивительно, ведь этот автомобиль построен с ис­пользованием ноу-хау, отра­ботанных в знаменитых гон­ках Le-Mans. Мощность нового десятицилиндрового мотора — 525 л.с, а крутящий момент составляет 530 Нм. Макси­мальная скорость автомоби­ля—316 км/час.

Подробнее   Комментарии [17]  

Лояльность роскоши

Лояльность роскоши

Компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» (структурное под­разделение корпорации «УкрАвто»), официальный дистрибьютор автомобилей Cadillac в Украине, с конца мая 2009 года предлагает свои эксклюзивные модели по новым, оптимизирован­ным ценам.Так, цена заряженного родстера Cadillac XLR-V с мощным 4,4-литровым мо­тором (443 л.с.) и шести-ступенчатой АКП зафик­сирована в национальной валюте и на сегодня состав­ляет 670 000 грн. По тем же лояльным принципам ценообразования сформи- рована и новая стоимость «трансформера» Cadillac Escalade ЕХТ. Автомо­биль, с легкостью превра­щающийся из пятиместного внедорожника в двухмест­ный пикап, оснащенный двигателем объемом 6,2 л (403 л.с.) и при своих ги­гантских размерах разгоняющийся до «сотни» всего за 7 секунд, стоит теперь 499 000 грн. Специальное ценовое предложение раз­работано и для других мо­делей Cadillac: CTS оце­нен в 427 700 грн., цены на Escalade стартуют с 548 000 грн., а на Escalade ESV — с 578 200 грн.

Подробнее   Комментарии [13]  

Младший класс сдает экзамен на отлично

Младший класс сдает экзамен на отлично

Центр исследований безопасности автомобилей Euro NCAP провел оче­редную серию испытаний компакт­ных городских машин. Производители выдержали экзамен с честью: совре­менные «малыши» ничуть не уступа­ют большим собратьям в пассивной и активной безопасности.
«Отличником» стало новое поколе­ние Honda Jazz: авто получило мак­симальный 5-зведочный рейтинг и статус одного их самых безопасных автомобилей Европы. У бренда свой список передовиков испытаний: от­личные оценки Euro NCAP ранее по­лучили новые Civic и Accord.
Неудивительно, что совсем недав­но модель Honda Jazz в Европе пере­шагнула рубеж в 500 000 проданных автомобилей с момента выхода пер­вого поколения на рынок в 2002 году.

Подробнее   Комментарии [5]  

Как закалялась сталь

Как закалялась сталь

Opel Insignia OPC Sports Tourer стал наследником показанного недавно «заряженного» седана Opel Insignia с аналогичной приставкой ОРС
Прежде чем попасть на трассы общего пользова­ния, только что анонси­рованному Opel Insignia ОРС Sports Tourer пред­стоит преодолеть 487 кругов одной из самых сложных в мире гоночных трасс — Северной петли Нюрбургринга, именуе­мой «Зеленым адом». Это 12 дней тестов, 10 000 км пробега и свыше 35 500 поворотов всех уровней сложности... Такова стандартная процедура для каждой заряженной модели Opel, которой немцы придерживаются с 60-х годов прошлого века.
Так специалисты Opel Performance Center (при­дворного спортателье Opel) проверяют надеж­ность агрегатов и вносят последние штрихи в на-k стройки всех электрон-Ь ных систем, которыми напичкан универсал. Это сниженная Jy на 10 мм дорожного го просвета адаптив- ная подвеска FlexRide с амортизаторами регули­руемой жесткости, элек­тронный дифференциал eLSD в приводе задней оси, блок управления V6 2,8 л (325 л.с), и, конеч­но, модернизированная выпускная система, наде­лившая универсал благо­родным «басом».
Фактически, от седана Insignia ОРС версию Sports Tourer отличает только большой багажник (до 1530 л при сложенных задних сиденьях), «начин­ка» — идентична.

Подробнее   Комментарии [5]  

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Слон — это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online