Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Авто-новости »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Семеро одного ждут

Семеро одного ждут

Вам не кажется, что ны­нешнее, первое, по­коление Volkswagen Touareg производит слиш­ком уж монументальное впечатление? Выдающийся во всех отношениях ав­томобиль чем-то напоми­нает бегемота. Впрочем, два его ближайших род­ственника, построенные на той же платформе, — Audi Q7 и Porsche Cayenne — изяществом также не отличаются, хотя внешне это гораздо более яркие модели.
О наличии «лишнего жирка» догадываются и фольксвагеновские инже­неры. Аналогичная про­блема стоит и перед боль­шим седаном Volkswagen Phaeton. По информации нашего источника в самом концерне, уже решено, что следующее поколение Touareg должно похудеть минимум на 250 кг! Как это сделают? По всей ве­роятности, в конструкции новой модели гораздо более широко станут исполь­зовать алюминий. Технологии, наработанные Audi, особенно в части симбиоза стали и алюминия, все шире распространяются на все прочие модели концерна Volkswagen. На­верняка алюминиевыми станут как большинство кузовных панелей, так и детали подвески.
Правда, другие «ано­нимные источники» вну­три концерна смотрят на веши более реалистично: 250 кг они называют слишком смелой цифрой. По их мнению, автомо­биль сбросит, в зависимости от типа двигателя, от 100 до 130 кг. Это, впрочем, тоже неплохой результат...

Подробнее   Комментарии [3]  

BMW 5 Series GT

BMW 5 Series GT

Концептуальный Progressive Activity Sedan (PAS) BMW 5-Series Gran Turismo почти без изменений идет в серию. Хотя это не совсем седан и даже не «пятер­ка» BMW. Подробностями о диковинной машине читаем дальше...

Подробнее   Комментарии [3339]  

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz Е-класса

Пуленепробиваемый Mercedes-Benz Е-класса

Новый Mercedes-Benz Е-класса уже до­ступен в Украине в исполнении E-Guard с интегрированной спецзащитой.
Одно из основных преиму­ществ исполнения E-Guard — его «заводская приро­да»: системы спецзащиты устанавливаются на заво­де Mercedes-Benz в процес­се производства автомобиля. В результате такого подхо­да ни внешне, ни в объемах внутреннего пространства E-Guard ничем не отличает­ся от обычного Е-класса. Но при этом является буквально крепостью на колесах: поми­мо прочего автомобиль спо­собен выдержать обстрел из пистолета Magnum патронами до 44 калибра, а автомобиль с установленной защи­той днища кузова защищает пассажиров от взрыва ручной гранаты типа DM51.
Компания «АвтоКапи-тал», генеральное пред­ставительство Daimler AG в Украине и структурное подразделение корпора­ции «УкрАвто», предлагает отечественным потребите­лям E-Guard с двумя типами двигателей (Е500 и Е350) и в двух комплектациях — Elegance или Avantgarde. Пакет интегрированной за­щиты High-Protection стоит
67 500 евро.

Подробнее   Комментарии [303]  

«Био» — это плюс

«Био» — это плюс

У нового поколения модели Golf Plus по­явился биотопливный вариант Golf Plus BiFuel. Европейские дилеры марки уже выводят модель в массовую продажу. Автомобиль может работать на двух видах топлива — классическом бензине и сжиженном газе. На центральной консоли расположен специальный пере­ключатель, и водитель может сам вы­бирать оптимальный на данный момент вид топлива. В «передовой» по экологическим во­просам Германии машина не доставит лишних хлопот владельцу. Средняя стоимость литра газа там составляет 0,62 евро, на 100 км 1,6-литровый мотор потребляет 9,8 л сжиженного топлива, а в бензиновом режиме Plus сжигает 7,5 л. Конечно, выбросов вредных веществ намного меньше от газового топлива, а эко­логическая лояльность в Европе поощряется налоговой политикой.

Подробнее   Комментарии [11]  

Тюнинг на пятерку

Тюнинг на пятерку

Всего пять спецверсий модели на базе Porsche Carrera GT построит знаме­нитая тюнинговая компания Gemballa Automobiltechnik, уже четверть века специализирующаяся на модельном ряду Porsche.
Mirage GT — воплощение спортивно­го духа, максимально подчеркнутое эф­фектным тюнинг-пакетом. Панели обвеса выполнены из карбона и тщательно опро­бованы в аэродинамической трубе. Как-никак под капотом у Mirage GT 670 «лошадок», а максимальная скорость болида составляет 335 км/ч! 3,7 с до 100 км/ч — такова динамическая «планка» этого Porsche. Обилие карбона и кожи придают по-спортивному аскетичному кокпиту машины атмосферу дорогого хобби, коим является автомобильный спорт. Для ежедневной более комфортной езды и преодоления незначительных неровностей дорожного полотна клиренс автомобиля можно увеличить на 45 мм нажатием кнопки в салоне. Причем сде­лать это можно даже на ходу — вплоть до отметки 80 км/ч.

Подробнее   Комментарии [4]  

Последний из "своеобразных"

Последний из "своеобразных"

В семействе Renault Clio за по­следнее время случилось не­сколько событий. Французы объявили, что продолжат выпу­скать модель предыдущего по­коления (то есть Clio II) парал­лельно с нынешней версией. В Украине популярен турецкий се­дан на его платформе под именем Symbol — как мы помним, про­шлым летом машина пережила очередной рестайлинг. Но в Восточной Европе этот автомо­биль тоже продают. Правда, здесь покупателям предлагают и хэт-чбек и седан. Называют их со­ответственно Clio Storia и Thalia. Так вот, Clio II не только не уйдет из производства, но в кото­рый уже раз обновится и — вни­мание! — вернется на конвейер одного из заводов во Франции, потеснив там... Clio III. Похоже, дела у потенциальных покупате­лей Clio (а это, заметим, чуть ли не все дееспособное население Европы) совсем плохи в связи с кризисом, и денег на современ­ные модели стало не хватать.
Другое происшествие в стане Clio случилось парой недель раньше. Напомним о нем. Ре­стайлинг пережило нынешнее, третье, поколение. Оно стало по­хоже на Megane. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Во всяком случае, ход логичный — Renault продолжает подгонять модель­ный ряд к текущему фирменному стилю. Другой вопрос: насколько удачен сам стиль?

Подробнее   Комментарии [5]  

С украинской пропиской

С украинской пропиской

В Киеве появился первый обла­датель спорткара Audi R8 V10 5,2 FSI qattro: самая мощная се­рийная модель немецкого про­изводителя была передана кли­енту автосалоном «Ауди Центр Киев Юг».
Имя обладателя этого без­умного автомобиля по понят­ным причинам не разглашает­ся, но то, что он существует — уже впечатляет. R8 с мото­ром V10 разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, а че­рез 8,1 с после старта выходит на вожделенные 200 км/час — что не удивительно, ведь этот автомобиль построен с ис­пользованием ноу-хау, отра­ботанных в знаменитых гон­ках Le-Mans. Мощность нового десятицилиндрового мотора — 525 л.с, а крутящий момент составляет 530 Нм. Макси­мальная скорость автомоби­ля—316 км/час.

Подробнее   Комментарии [17]  

Лояльность роскоши

Лояльность роскоши

Компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» (структурное под­разделение корпорации «УкрАвто»), официальный дистрибьютор автомобилей Cadillac в Украине, с конца мая 2009 года предлагает свои эксклюзивные модели по новым, оптимизирован­ным ценам.Так, цена заряженного родстера Cadillac XLR-V с мощным 4,4-литровым мо­тором (443 л.с.) и шести-ступенчатой АКП зафик­сирована в национальной валюте и на сегодня состав­ляет 670 000 грн. По тем же лояльным принципам ценообразования сформи- рована и новая стоимость «трансформера» Cadillac Escalade ЕХТ. Автомо­биль, с легкостью превра­щающийся из пятиместного внедорожника в двухмест­ный пикап, оснащенный двигателем объемом 6,2 л (403 л.с.) и при своих ги­гантских размерах разгоняющийся до «сотни» всего за 7 секунд, стоит теперь 499 000 грн. Специальное ценовое предложение раз­работано и для других мо­делей Cadillac: CTS оце­нен в 427 700 грн., цены на Escalade стартуют с 548 000 грн., а на Escalade ESV — с 578 200 грн.

Подробнее   Комментарии [13]  

Младший класс сдает экзамен на отлично

Младший класс сдает экзамен на отлично

Центр исследований безопасности автомобилей Euro NCAP провел оче­редную серию испытаний компакт­ных городских машин. Производители выдержали экзамен с честью: совре­менные «малыши» ничуть не уступа­ют большим собратьям в пассивной и активной безопасности.
«Отличником» стало новое поколе­ние Honda Jazz: авто получило мак­симальный 5-зведочный рейтинг и статус одного их самых безопасных автомобилей Европы. У бренда свой список передовиков испытаний: от­личные оценки Euro NCAP ранее по­лучили новые Civic и Accord.
Неудивительно, что совсем недав­но модель Honda Jazz в Европе пере­шагнула рубеж в 500 000 проданных автомобилей с момента выхода пер­вого поколения на рынок в 2002 году.

Подробнее   Комментарии [5]  

Как закалялась сталь

Как закалялась сталь

Opel Insignia OPC Sports Tourer стал наследником показанного недавно «заряженного» седана Opel Insignia с аналогичной приставкой ОРС
Прежде чем попасть на трассы общего пользова­ния, только что анонси­рованному Opel Insignia ОРС Sports Tourer пред­стоит преодолеть 487 кругов одной из самых сложных в мире гоночных трасс — Северной петли Нюрбургринга, именуе­мой «Зеленым адом». Это 12 дней тестов, 10 000 км пробега и свыше 35 500 поворотов всех уровней сложности... Такова стандартная процедура для каждой заряженной модели Opel, которой немцы придерживаются с 60-х годов прошлого века.
Так специалисты Opel Performance Center (при­дворного спортателье Opel) проверяют надеж­ность агрегатов и вносят последние штрихи в на-k стройки всех электрон-Ь ных систем, которыми напичкан универсал. Это сниженная Jy на 10 мм дорожного го просвета адаптив- ная подвеска FlexRide с амортизаторами регули­руемой жесткости, элек­тронный дифференциал eLSD в приводе задней оси, блок управления V6 2,8 л (325 л.с), и, конеч­но, модернизированная выпускная система, наде­лившая универсал благо­родным «басом».
Фактически, от седана Insignia ОРС версию Sports Tourer отличает только большой багажник (до 1530 л при сложенных задних сиденьях), «начин­ка» — идентична.

Подробнее   Комментарии [5]  

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Пьяный русский хакер практически непобедим!

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online