Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Авто-новости »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Экологический ряд

Экологический ряд

В 2010 году компания Volvo планирует масштаб­ное «озеленение» своего модельного ряда.
Внешние отличия меж­ду соседями по модель­ным годам у шведов тра­диционно минимальны. Так и на этот раз основ­ные новшества заклю­чаются в использовании тех или иных техниче­ских инноваций. Модели Volvo СЗО, S40 и V50 Sportswagon получили ин­теллектуальную систему пуска двигателя Start/ Stop. При таком осна­щении Volvo может не переживать о грядущих нормах контроля СО2 в Европе — расход топли­ва и выбросы вредных ве­ществ будут существенно сокращены. «Семейное озеленение» не обойдет стороной даже «драйвер-ские» версии с шильдиком R-Design. Обновлен­ный модельный ряд будет доступен для европейских покупателей в июле.

Подробнее   Комментарии [8]  

Приоритет практичности

Приоритет практичности

Немецкий концерн Volkswagen не ску­пится на новинки на базе нового поко­ления модели Golf—они сыплются как из рога изобилия. Очередное пополнение в семействе — универсал Golf с привычным для предыдущих поколений именем-приставкой Variant. «Вагон» отличается от классического хэт-чбека большим багажным отделением (1495 л при сложенных задних сиденьях) и удлиненным кузовом с рейлингами на крыше. Volkswagen Golf Variant в Европе получит очень широкий выбор моторов — в этом у него нет различий с обычным Golf. Особый интерес для европейских потребителей представляют 1,4-литровый турбированный бензиновый агрегат и двухлитровый дизельный мотор. Перспективы Golf Variant на украинском рынке пока не определены, а в Европе его будут про­давать уже с сентября этого года.

Подробнее   Комментарии [16]  

Союз высокого напряжения

Союз высокого напряжения

Американская фирма Tesla и немецкий концерн Daimler весьма преуспели на поприще перспективных экологических разработок: американцы освоили се­рийный выпуск родстера с электромо­тором, а немцы первыми начали раз­рабатывать, производить и продавать аккумуляторы для гибридов.
Недавно Daimler приобрел 10% капи­тала заокеанской фирмы и занял ме­сто в совете директоров. Tesla получит доступ к международной сети постав­щиков и дилеров крупнейшего автопроизводителя. Это позволит освоить ей экспортные рынки и откроет возмож­ность локально размещать производ­ственные мощности. Немцам же инте­ресны инженерные решения, которые Tesla накопила с 2004 года, когда при­ступила к разработке своего родстера. Пока в модельной линейке Daimler только один электромобиль — опытный об­разец малыша Smart. В 2010 году ком­панию ему составит прототип Mercedes В-класса, а в 2012 году должен старто­вать их серийный выпуск.

Подробнее   Комментарии [4]  

Образ третьего поколения Audi A3 по фрагменту машины на шпионской фотографии

Образ третьего поколения Audi A3 по фрагменту машины на шпионской фотографии

Недавно в интернете появился неофициальный снимок бу­дущего нового хэтчбека Audi A3, явно сделанный одним из со­трудников компании. Впрочем, наверняка этот человек уже не ра­ботает в Audi: обычно такие эпи­зоды сразу же расследует служба безопасности, шпиона быстро и решительно увольняют. Это вам не съемки машин в камуфляже, зачастую санкционированные самим автопроизводителем, чтобы подогреть интерес к новинке. Тут другое дело - полностью готовый автомобильдо премьеры или до появления официальных фото публика ни в коем случае видеть не должна!

Подробнее   Комментарии [7]  

Хэтчбек пятой серии идет в производство

Хэтчбек пятой серии идет в производство

Решение принято: концептуальный хэтчбек BMW 5 Series GT пойдет в серию. Официальная премьера ма­шины состоится на Франкфуртском автосалоне — спустя всего лишь полгода после мартовского дебюта ее прототипа в Женеве! Впрочем, похоже, что уже тогда хэтчбек пятой серии был практически готов к производству. Серийная версия отличается от нее лишь видоизмененным аэро­динамическим обвесом. Сохранила новинка и свою самую главную осо­бенность — двухсекционную крышку багажника, принцип действия которой уже можно было видеть на новой Skoda Superb: открывается либо только борт, либо вся дверь целиком вместе со стеклом. Объем самого багажника варьируется в пределах от 440 л до 1700 л. Если модель GT станет базовой для всего следующего поколения пятой серии (а, по всей видимости, так оно и будет), то можно констатировать, что новая «пятерка» значительно вырастет в размерах. Ее длина по сравнению с нынешней моделью увеличится на целых 16 см и составит без малого пять метров. А расстояние между передней и задней осями новинки — 3070 мм — такое же, как у короткобазной «семерки»! Сравнение BMW 5 Series GT с моделями 7-й серии не случайно: большинство деталей интерьера у них будет унифицирование
Первые машины поступят в продажу в конце года. Они будут заднепри-водными, а версии с приводом на обе оси появятся ближе к весне 2010-го.

Подробнее   Комментарии [12]  

У MINI - юбилей!

У MINI - юбилей!

В сентябре мировое автомобильное сообщество будет праздновать очередную круглую дату — культовой английской марке MINI исполняется 50 лет.
По сложившейся тради­ции к таким значимым со­бытиям автопроизводители обычно готовят поклонни- кам своей марки какой-либо подарок. Например, вывод на рынок очередной новинки. Но на этот раз принципи­ально новой модели ждать не стоит: ближайшее пополнение модельной линейки MINI произойдет лишь через год — с дебютом крос­совера Crossman. А пока поклонники смо­гут довольствоваться спецверсиями MINI — Maylair и Camden. Они отличаются уникальной окраской кузовов. дополнительным хромированным декором. 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна и фирменными лого- типами с названием версии на радиаторной решетке и на наружных зеркалах.
Технических изменений нет: под капотом — знако­мые 110-сильный дизель и две бензиновые "четверки» (120 и 175 л.с.), агрега-тируемые шестиступенча-той механикой.

Подробнее   Комментарии [8]  

Первая победа Bentley

Первая победа Bentley

85 лет назад, 15 июня 1924 года, автомобиль Bentley 3 Litre (экипаж Джон Дафф и Фрэнк Клемент) впервые по­бедил в 24-часовых соревнованиях в Ле-Мане.
Отец-основатель марки Bentley Уолтер Оуэн Бент-ли поначалу довольно скептически относился к гонкам. Однако в 1923 году Джон Дафф уговорил его приехать посмотреть соревнования в Ле-Мане. Бентли настолько увлекся, что уже в следующем году выставил на старт пробега заводскую коман­ду. Экипаж Дафф/Клемент победил, показав среднюю скорость 86,5 км/ч. Интересно, что. по правилам, первые 20 кругов автомобилям по­лагалось ехать с открытым верхом. Потом крышу надо было поднять. Специально для этого Уолтер Бентли лично придумал оригинальный механизм складного верха, который позволил побить еще и рекорд времени установки крыши.
После этого Bentley по­беждал в Ле-Мане еще в 1927, 1928, 1929 и 1930 го­дах. А в 2001-м Volkswagen вывел на старт соревнований Bentley EXP Speed 8, ко­торый занял первое место в классе LM-GTP.

Подробнее   Комментарии [20]  

Будут собирать и у нас!

Будут собирать и у нас!

Представленный осенью прошлого года концепт SsangYong С200 получит российскую прописку! В 2010-м, сразу после старта производства в Корее, его сборку наладят и на заводе Sollers в Татарстане! Кроссовер SsangYong С200 — дей­ствительно новая модель, надежда корейской компании на светлое будущее в период глобального снижения спроса. Дизайн, платформа, двигатели (бензиновый объемом 1,8 л и двухлитровый дизель) и трансмиссии (как передне-, так и полноприводные)—все новое. Впервые в модельной линейке SsangYong появится машина с несущим кузо- вом. Отказавшись от рамной конструкции, корейцы смогли создать легкий и компактный внедорожник (по габаоитам модель близка к Kia Spoilage), снизить расход топлива и обеспечить меньшее количество вредных выбросов, сжологич-ность моделей отныне будет сильной стороной SsangYong: вслед за бензиновой и дизельной версиями кроссовера появится гибридная модификация с дизелем и электродвигателем.

Подробнее   Комментарии [7]  

Четыре сотни, но только для Англии

Четыре сотни, но только для Англии

Вот он — самый мощ­ный, быстрый и дорогой Mitsubishi Lancer десятого поколения: Evolution X FQ400. Обратите вни­мание на число 400 в его названии — оно выдает рекордную мощность, которую развивает модерни­зированный двухлитровый мотор. И хоть конструкция турбированного двигателя в целом такая же, как и у обычного Evo X, японским мотористам удалось повы­сить его мощность больше чем на 30%. Для этого им пришлось перенастроить блок управления двигателем, модернизировать си­стемы впуска и выпуска, изменить характеристики системы наддува и интеркулера.
Среди прочих новшеств, ставших традиционными для «заряженных» Evo, амортизаторы Bilstein, пру­жины Eibach, усиленные дисковые тормоза, карбо-новый аэродинамический обвес.
Evolution X FQ400 — один из самых энерговооруженных серийных седанов, который, как обещают японцы, можно будет приобрести за относительно небольшие деньги. Правда, есть одна тонкость — | эта модель станет продаваться только в Англии.

Подробнее   Комментарии [6]  

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


У Лёши было одно яблоко, а у Лёвы — четыре. Определите национальность каждого мальчика.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online