Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Авто-новости »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Учите английский!

Учите английский!

Хромированные прутья ра­диаторной решетки, залезающий на видоизмененный бампер «язык» защиты двигателя, кузов, окрашенный в золотисто-коричневый металлик, — это обновленный Audi Q7. Любопытно, что у дебютировавшего в Шанхае кроссовера так же, как у соседа по выставке — Mercedes, появились све-тодиоды в подфарниках и противотуманных фонарях, но неизменной оста­лась моторная гамма: два атмосферных бензиновых объемами 3,6 (280 л.с), 4,2 л (350 л.с.) и два тур­бодизеля — 3,0 (233 л.с.) и 4,2 л (326 л.с).
Главное - это дебют тре­тьего поколения инголь-штадтской мультимедийной системы MMI, которая «умеет» воспроизводить трехмерную картинку со спутникового навигатора, а также распознает (увы, не на русском языке) В голосовые команды. К примеру, на фразу «I need money» ж навигатор подскажет как добраться до ближайшего банка, а услышав «I'm hungry», проложит путь до бли­жайших кафе.

Подробнее   Комментарии [8]  

Скульптура на колесах

Скульптура на колесах

Темпы движения автопрома вперед, несмотря на кризис, поражают! Новости, касающиеся фордовского гольф-класса, ведь обновление Focus уже не за горами!
Недавно в интернете появи­лись скетчи Focus третьего поколения. Сложно сказать. насколько они достоверны. Но выполнены рисунки очень про­фессионально. Во-вторых, стало известно, каким мотором будут оснащать базовую версию Focus. В-третьих, буквально на днях в объективы шпионов попал носитель агрегатов следующего поколения. Наконец, в-четвертых, опелевцы рассекретили новую Astra — ближайшего конкурента будущей модели с голубым овалом.

Подробнее   Комментарии [7]  

Провести весь год под знаком призрака

Провести весь год под знаком призрака

2009 год для Rolls-Royce пройдет под знаком представленного в Женеве концепт-седана RR4 — Ghost (призрак). Именно так будет называться серийная версия самой маленькой модели, которая увидит свет в сен­тябре на автосалоне во Франкфурте. Об этом на минувшем шанхайском ав­тосалоне известил общественность шеф Rolls-Royce Том Первз.
Донором британскому «призраку» станет «семерка» BMW. с которой у новинки 20% общих деталей! Призра­ку тоже придется поделиться, но не с баварцем», а со старшим братом — Rolls-Royce Phantom: на специально построенной для RR Ghost второй сбо­рочной линии завода компании в бри­анском Гудвуде Phantom будут красить кузов CJL и собирать I салон. Производство должно стартовать к концу этого года, а в течение двух-трех лет к 507-сильному седану присоединятся купе и ка­бриолет.

Подробнее   Комментарии [6]  

Наследница-богаче

Наследница-богаче

Самая быстрая и мощная из серийных моделей Opel
— Vectra ОРС — уже стала историей. День сегодняшний
— Insignia ОРС. Наследница «горячей» Vectra сохранит трехобьемный кузов с более агрессивным аэродинамиче­ским обвесом и бензиновую битурбошестерку объемом 2,8 л с шестиступенчатой механикой. Предел скорости, как и прежде, ограничен электроникой на отмет­ке 250 км/ч, а вот «сотню» с места седан набирает на 0,4 с быстрее — за рекордные 6 с!
Рецепт технических доработок инженеры Opel Performance Center не меняли: модернизированы системы управления двигате­лем и выпуска отработавших газов (мощность бензиново­го агрегата повышена на 65 л.с. — до 325), доработана подвеска (клиренс снижен на 10 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы стали жестче), усилены тормозные суппорты Brembo с 355-миллиметровыми дисками. Но главное — впервые за 10-летнюю историю придворного ателье Opel на машинах с литерами ОРС появится полноприво-дная трансмиссия с задним электронно-управляемым межколесным дифферен­циалом повышенного трения, котоэый может перебрасывать крутящий момент на заднюю ось целиком (400 Нм). В салоне основные от­личия «горячей» Insignia от обычной — гоночные «ков­ши» Recaro, усеченный сни­зу по хорде трехспицевый руль, алюминиевые наклад­ки на педалях.

Подробнее   Комментарии [8]  

Без революций

Без революций

Шанхай стал ареной дебюта обновленных Mercedes-Benz S63 и S65 от немецкого тюнинг-подразделения Mercedes — AMG.
Самые мощные и быстрые версии S-класса не прибавили в динамике: с места до сотни S63 AMG разгоняется за 4,6 с, S65 AMG — за 4,4 с. Но дви­гатели остались неизменными (сниженные на 3% расход бензина и выбросы СО, не в счет) — 525-сильныи атмосферный V8 для S63 AMG и битурбированный V12 под капотом S65 AMG. Знаком и мерседесовский ав томат SPEEDSHIFT (у S63 AMG семидиапазонная коробка, у S65 AMG — пяти) с алюминиевыми подруле-выми лепестками смены скоростей.Зато на «горячих» Mer­cedes S-класса появится активная подвеска Active Body Control, которая ком­пенсирует «клевки» кузова при разгоне и торможении, а также крены в поворотах.
Изменений в экстерьере кот наплакал: иные бампе­ры и решетка радиатора со сдвоенными ламелями, светодиоды на фарах и проти-вотуманках.

Подробнее   Комментарии [9]  

Они возвращаются!

Они возвращаются!

Европейские бестселле­ры — Peugeot 206 и Renault Clio предыдущего поколения — в условиях кризисного падения спроса решено вернуть на рынок Западной Европы. Под именем Clio Campus начнет продаваться хэтчбек I Clio второго поколения. Слегка обновленный Peugeot будет из вестен как 206+.
Считать, что обе модели «воскресли из небы­тия», не совсем верно — Peugeot 207 и Renault Clio III заменили их только в Европе, а «старые» маши­ны по-прежнему собира­ют в Аргентине, Бразилии, Иране, Китае и Малайзии, правда, с некоторыми об­новлениями.
206+ и Clio Campus будут выпускаться в бюджетном исполнении, с двигателями минимальной кубатуры, благодаря чему их сто-_ имость по сравнению Я с нынешними моделями будет ниже на 1000—1500 евро. Под . капотом 206+ окажет-Ш ся самый маленький ' французский мотор — бензиновый объемом 1,1л (60 л.с), дизель или бензиновый объемом 1,4 л (70 и 75 л.с. соответственно). Для Renault Clio Campus предложат бензиновые агрегаты (60 и 75 л.с.) и дизели (65 и 85 л.с).

Подробнее   Комментарии [8]  

Служебный роман

Служебный роман

Какой автомобиль самый лучший? Естественно, тот, которым владеешь на данном историческом отрезке. Если это не так, его нужно срочно менять. Другое дело - служебная машина. Тут уж выбирать не приходится. Впечатлениями о новой Volga Siber
Наша первая встреча состоя­лась еше в августе прошлого года, когда под аплодисмен­ты официальных лиц и пригла­шенных журналистов с конвейера сошла первая серийная Volga Siber. Легкий «флирт» продолжился в тот же день на газовском полиго­не. Первое впечатление осталось неплохое: «эмигрировав» в Россию и сменив название, Sebring отечественной сборки оказался, по крайней мере, не хуже «аме­риканца». Несколько месяцев вя­лотекущей переписки с руковод­ством ГАЗа — и вот наконец я еду в Нижний Новгород — нам дают \folga Siber на редакционный длительный тест.

Подробнее   Комментарии [10]  

И снова здраствуйте

И снова здраствуйте

Путь в Лиссабон, где Mazda провела евро­пейский запуск новой «трешки», занял почти девять часов —прямых регулярных рейсов в сто­лицу Португалии из Мо­сквы сейчас нет. Ехал в ожидании встречи с вер­сией, оснащенной двух­литровым двигателем и шестиступенчатой меха­никой. Но... японцы пока не спешат везти эту моди­фикацию в Старый Свет. Так что пришлось доволь­ствоваться машиной с ав­томатом (такой вариант выбирает более 60% рос­сийских покупателей) и сконцентрировать вни­мание на мелочах, кото­рые ускользнули от моих коллег во время предыду­щих тестов.

Подробнее   Комментарии [7]  

Подарок к юбилею

Подарок к юбилею

Основанная 100 лет назад бри­танцем Генри Моргансм компания Morgan Motor, как и подобает англичанам, весьма консервативна: на единственном заводе в провин­циальном городке Мэлверн Линк ма­шины до сих пор собирают вручную, ретродизайн всего модельного ряда в подробностях следует популярному в 30-х годах стилю, а саму ком­панию бессменно возглавляет династия Морганов. Нынешний глава компании и внук ее основателя — Чарльз Морган — к празднованиям по случаю юбилея приурочил премьеру нового родстера под названием Aero SuperSports.
Как выпущенное ограниченной серией купе Aeromax, новинка заимствует платформу флагманского Morgan Aero 8 и повторяет его технически: 367-сильная «восьмерка» от BMW объемом 4,8 л (такую же уста­навливают на баварскую пятую серию), агрегатируемая шестиступен-чатыми механикой либо автоматом ZF. Аналогична и динамика: на разгон до «сотни» родстеру требуется 4,5 с, его «максималка» — 257 км/ч. Из видимых отличий от прошлогодней модели — заниженный на 40 мм клиренс и съемная двухсекционная крыша.
Компания уже начала принимать заказы на эту модель стоимостью 127 000 евро.

Подробнее   Комментарии [9]  

Красавец-аристократ

Красавец-аристократ

Рады представить вам один из самых красивых и дорогих автомобилей современности! Встречайте — купе Aston Martin One-77
Итальянский городок Чер-ноббио, расположенный на берегу озера Комо, славится своими роскошными отелями. Жемчужиной среди них считается построенная в XVI веке вилла д'Эсте, ве­ликолепные площадки которой на протяжении 80 лет являются подиумом для показа эксклюзивных автомобилей в рамках выставки Conco-so d'Eleganza Villa d'Este. Нередко любители антикварной классики привозят сюда машины, выпущенные небольшим тиражом.
Продолжил традицию и Aston Martin, представив серийный экземпляр своего нового купе под названием Опе-77. Искушенная публика рукоплескала новичку, жюри тоже не осталось равнодушным, присвоив ему звание самого краси­вого автомобиля выставки! С этим трудно не согласиться: счастливчики из числа постоянных клиентов марки (выпуск ограничен 77 экземплярами, как следует из названия модели), что внесли предоплату в размере $250 000, даже не имея возможности взглянуть на него, станут обладателями весьма экстравагантного автомобиля: распластанный по земле широкий кузов с огромными бедрами и плавными линиями плечевого пояса, диод­ные ожерелья фар, утопленные в боковинах дверные ручки и мощные воздухозаборники, подчеркнутые глубокими выштамповками. Между внешним обликом и салоном никакого контра­ста: внутри — те же пла­стические формы. Астонов-ский интерьер традиционно изобилует кожей, алюминием и карбоном. В основе ку­зова — легкий углепласти-ковый монокок, усиленный стальными стяжками.
Новый флагман Aston Martin стал самым мощным, быстрым и дорогим серийным суперкаром в истории британской марки. Под по­катым капотом инженеры уместили 12 цилиндров бензинового мотора обьемом 7,3 л с сухим картером (избавившись от поддона, мотористы уменьшили высоту агрегата на 100 мм!). Такой двигатель обеспечивает по­луторатонной машине разгон с места до сотни всего за 3,2 с, позволяя ей разогнаться до максимальных 320 км/ч!
Завершающим штрихом к образу британского красавца стал его ценник — ни много ни мало 1,5 млн евро!

Подробнее   Комментарии [10]  

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online