Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Авто-новости »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Джажды на грабли...

Джажды на грабли...

Четыре года назад в том же Шан­хае фирма FAW своим концепт-каром Hong Qi HQD уже обижала Rolls-Royce Phantom. И вот еще раз, теперь уже Geely. И даже «кры­латую леди» сымитировали! Бри­танцы злятся, а зря: чопорный китайский лимузин, название кото­рого расшифровывается как Geely Excellence (GE), выглядит элегант­нее онемеченного «ройса». За сте­клянной перегородкой в пассажир­ском отсеке возвышается всего один трон в окружении спецсвязи, холодильника, бара и хьюмидора. Разумеется, присутствуют отдел­ка деревом, ковры и светодиодная подсветка потолка «небо в звез­дах», как у Phantom. А вот стоит все это у китайцев 30 тыс. фунтов стер­лингов, в то время как добропорядочные англичане дерут за Phantom 250 тыс. тех же фунтов. Тем не менее копирование все-таки дело неблагородное. Поэтому в линейке Geely не грела душу даже электрическая Panda ЕК-2 с кузовом Toyota Aygo и выражением «лица», разу­меется, панды. Приглянулась лишь концептуальная городская машинка iG (Intelligent Geely). Водитель сидит спереди по центру, два пассажира размещаются сзади по сторонам, а в середине еще остается место для приподнятого детского креслица, чтобы голова ребенка возвышалась на уровне стекол. Хотя бы что-то в китайском автомобиле придумано с чистого листа.

Подробнее   Комментарии [16]  

Держи карман шире

Держи карман шире

Марка Emgrand — это премиум-бренд. Потому под ней представи­ли стильное купе с гильотинными дверями, чье обозначение GT тро­гательно расшифровывается как Geely Tiger. Были и явные «наезды» на пикап Honda Ridgeline и внедорожники Lexus GX470 и LX570.
Но полноприводным Emgrand даже имени не нашлось — одни заводские обозначения. Может, силовых агрегатов еще нет? Ведь, напри­мер, Honda Ridgeline может таскать на хвосте 5 т, то есть среднего размера катер или яхту.
Все автомобили с эмблемами Emgrand стояли без табличек с техническими характеристиками и, кроме купе, наглухо закрытыми, однако интерьеры внутри них есть. Все готово к решительному насту­плению на западный автопром!

Подробнее   Комментарии [2]  

Примкнувшие...

Примкнувшие...

Одноплатформенные малыши с одинаковой базой 2330 мм различаются лишь по длине. Это прямые наследники Chery QQ (класс «А»). Согласно плану ««Оздоровления и оживления» это те самые машинки с двигателем объемом до 1,5 л, доля которых на рынке Китая через три года должна составить не менее 40%. При этом бренд Riich означает лишь, что они предназначаются золотой ки­тайской молодежи, способной позволить себе активный отдых или второй автомобиль для города. Да, над ними явно поработал дизайнер, и особенно плодотворно — внутри. Двигатели для хэт-чбека и седана намечены 1,0 (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с). Для кроссо­вера Х1 место литрового займет 1,5-литровый мотор (106 л.с). Ко­робка передач пока одна - меха­ническая пятиступенчатая. И хотя Х1 готовится прибыть в Украину, о полном приводе для него речи не идет.

Подробнее   Комментарии [1]  

Дан приказ ему на Запад...

Дан приказ ему на Запад...

«Премиальная» марка Riich придумана маркетологами Chery. Автомобили под этим брендом будут конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Поэтому оба представленных седана выглядели соответствующе: G5 похож на Audi А4, ну a G6 - на Audi А6. Внутрь, увы, заглянуть не удалось: машины стояли с запертыми дверями. Однако кое-что уже известно. На них будут устанавливать двигатели семейства Acteco: на G5 -2,0 л WT (140л.с.),на 66-2,0лТастурбонаддувом(170л.с). Коробки: шестиступенчатая механика, пятидиапазонный автомат и даже, возможно, вариатор. Цена на G5 и G6 составит от 200 до 300 тыс. юаней (225—335 тыс. грн.). Кстати, они тоже могут появиться у нас.

Подробнее   Комментарии [1]  

Кандидаты подают надежды

Кандидаты подают надежды

Парочка переростков из В-класса (длина хэтчбека — 4139 мм, хэтчбека — 4269 мм) рассматривается как возмож­ная замена на нашем рынке изрядно устаревшей модели Chery Amulet, которая теря­ет популярность даже на вну­треннем рынке. Дизайн здесь не итальянский, а скорее «ки­тайский народный», но авто­мобили производят приятное впечатление, хотя остается ощущение некоторого гроте­ска.
Так это сейчас модно! Об­ратите особое внимание на «двухэтажную» по всей длине панель приборов в стиле хай-тек, к примеру, как у Honda Civic.
Мотор бензиновый 1,5 л (109 л.с), коробка передач -механическая пятиступенча­тая. Снаряженная масса обе­их модификаций составляет 1200 кг.

Подробнее   Комментарии [17]  

Почти нашенские ребята

Почти нашенские ребята

Новое семейство из седана и хэт-чбека гольф-класса, дизайн кото­рых разработан не где-нибудь, а в ателье Pininfarina. Габариты седана — 4352x1794x1464 мм при базе 2550, хэтчбек на 70 мм короче. К явным плюсам относятся наличие ESP и то, что спинки задних сиде­ний складываются с образованием ровной площадки с полом багажни­ка, как у современных моделей из развитых стран. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажная. Двигатели нового поколения Acteco: бензиновые шестнадцатиклапанные объемом 1,6 л (119 л.с), 1,8 л (132 л.с.) и 2,0 л (140 л.с). Коробка пока пятиступенчатая механика, но скоро обещают автомат. Седан продается в Китае с февраля и стоит от 81 800 юаней (91 370 грн.). Седан A3 - первый кандидат из новых моделей Chery на украинский рынок.

Подробнее   Комментарии [8]  

Самая главная новость

Самая главная новость

Автополигон СЕ RAM загружен с утра до вечера. Мы стоим на гостевой парковке и слы­шим, какликуюше вопят моторы на спецтрассах. Скоростные треки совсем рядом. А в руке — ключ от спорткара Nissan 370Z!
Но инструктор качает головой: «У вас другая про­грамма. Отсюда проследу­ете до Парижа. Экскью-зе муа». Значит, впереди только узенькие извили­ны местного значения и тесные городки, способ­ные вызвать приступы клаустрофобии. А как же спорт, скорость? Или у но­вого купе теперь тоже дру­гая «программа»?

Подробнее   Комментарии [6]  

Защитная оболочка

Защитная оболочка

Кроссовер Audi А4 allroad - очередное прибавление в сегменте полноприводных универсалов. Знакомство с ним в окрестностях Ингольштадта стало поводом порассуждать о нововведениях, которые появятся на всех машинах семейства Audi А4
Чтобы продемонстрировать возможности автомобиля вне дорог, немцы вывезли нас на военный полигон недалеко от штаб-квартиры Audi. Изрытая земля, заборы из колючей прово­локи, военная техника в натов­ской раскраске... Но предложен­ное нам бездорожье покорилось бы и «Таврии». Хотя с полным приводом, конечно, надежнее: даже в вязкой грязи А4 allroad, кряхтя ESP, сохранял заданную траекторию и спокойно трогал­ся с места на приличных фунто­вых уклонах. Заслуга такой ста­бильности отчасти в специальной программе системы стабилиза­ции, которая при нажатии кноп­ки ESP Off не просто ослабляет вожжи, а переходит во внедорож­ный режим, меняя алгоритм ра­боты ABS, допуская пробуксовки и активно имитируя блокировки дифференциалов при диагональ­ном вывешивании колес.
Проблем никаких - едешь себе и едешь. Поневоле возникает во­прос: если в Европе такие несе­рьезные военные полигоны, мо­жет, и нам давно пора остановить гонку вооружений? Хотя в реаль­ных немецких условиях даже та­кое тарированное бездорожье — большая редкость, поэтому городить сложную трансмиссию и менять геометрию кузова смысла не было. Разработчики А4 allroad воспользовались проверенными временем рецептами.

Подробнее   Комментарии [44]  

Эстафета поколений

Эстафета поколений

Создан он не с чистого листа - денежек у ав­топроизводителей для столь масштабных разра­боток сегодня маловато. Поэтому основой для но­вой модели послужил ле­гендарный Continental GT Speed - самый «низколета-юший» и быстрый Bentley образца 2007 года. Но от­ныне его слава первого автомобиля компании, пре­высившего скоростной порог в 200 миль/ч (322 км/ч), в прошлом.

Подробнее   Комментарии [4]  

Повзрослел и переехал в Европу

Повзрослел и переехал в Европу

Этим летом с конвейера румынско­го завода в Питешти сойдут первые «псевдовнедорожные» пятидверные хэтчбеки народного бюджетника Sandero — Dacia Sandero Stepway.
Эта машина уже продается в Латин­ской Америке и отличается от обычных хэтчбеков пластиковым обвесом, уве­личенным на 20 мм (до 175 мм) клирен­сом и дисками большего радиуса, обу­тыми в высокопрофильную резину. А в Бразилии, где выпускают Sandero, сей­час осваивают производство соплат-форменных пикапов со съемной жест­кой крышей.
Но в условиях всеобщего падения спроса на автомобили производство бюджетных пикапов могут прописать и в Питешти по соседству с Sandero Stepway: у них свыше двух третей об­щих узлов, при этом румынские ма­шины отличаются от бразильских (за счет разных поставщиков комплектующих) не более чем на 20%. Dacia Sandero Stepway появится на евро­пейских дорогах осенью этого года. Покупателям для начала предложат выбор из двух двигателей: бензино­вый мотор объемом 1,6 л (мощно­стью 87 л.с.) и скромный турбоди­зель— 1,5 л и 70 л.с.

Подробнее   Комментарии [10]  

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей.

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online