Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 277 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/shotlandec2/data/www/avtodraft.ru/116acb088962bee43fd7f140354aa04bf16b705e/linkfeed.php on line 283 Авто-новости »
left direction
Maybach
Infiniti
Jaguar
Lexus
aston
ford
Honda
Volvo
Volkswagen
right direction

Глобальный продукт

Глобальный продукт

Грядущий выход на рынок нового, четвертого поколения Opel Astra наверняка уже сегодня не дает спокойно спать ее прямым конкурентам
Одна из самых ярких пре­мьер предстоящего Франк­фуртского автосалона, Opel Astra четвертой генерации — воистину плод дизайнер­ской революции: ярко, броско, самобытно. А вот кон­структивно машина уже не открытие — она разделит платформу с Chevrolet Volt. (он же Ampera) и Chevrolet Cruze. Да и большая часть вспомогательной электро­ники, которой вооружено новое поколение, доста­нется «младшему брату» от флагмана модельного ряда, модели Insignia. Нынешняя Astra — га­рант успешности Opel, на ее долю приходится почти треть всего ежегодного объ­ема продаж марки. Новичку в Старом Свете будет не так просто, ведь «гольф-класс» здесь традиционно представлен очень сильными конкурентами. Противостоять им новая Astra будет с богатой комплектацией, хорошей репутацией, свежим внешним видом и богатым выбором моторов: для мо­дели предусмотрены экономичные и мощные дизели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 95 до 160 л.с), и бен­зиновые агрегаты 1,4 л и 1,6 л (от 100 до 180 л.с).

Подробнее   Комментарии [2]  

Имя с вековой историей

Имя с вековой историей

100 лет назад на свет появилась знаменитая трехлучевая звезда, символизирующая превосходство немецкой техники в небе, на земле, на воде. Вместе с надписью «Benz» с лавровым венком она стала торговой маркой двух конкурирующих на тот момент компаний — Daimler Мо-torengesellschaft и Benz & Cie. С это­го события ведется летоисчисление модельного ряда MB.
В память об этом событии немцы подготовили 388-сильное купе CL 500 AMG Trademark Centenary (на­звание переводится с английского как «Столетие Торговой марки»). Помимо оригинальных литых дисков и обвеса, по которым можно будет опознать этот эксклюзивный автомобиль, новинку отличают деревян­ный руль и отделка салона дорогой анилиновой кожей. Но самое главное — позолоченные вставки с изображением тех самых эмблем, что были придуманы век назад!

Подробнее   Комментарии [5]  

Возвращение в спорт

Возвращение в спорт

Это алое купе—Chevrolet Corvette Grand Sport — создано по мотивам знаменитого спидстера 1963 года, созданного джиэмовским инженером Зорой Аркус-Дантовым. В основу его детища легло купе Corvette Sting Ray, которое отличалось от донора доработанным V8, усиленными тормозами, подвеской и алю­миниевым кузовом. По замыслу Зоры на свет должны были появиться 125 ма­шин, предназначенных для выступления в гонках, но GM эту инициативу не поддержал.
Лишь спустя 43 года концерн почтил память своего предприимчивого инженера выпуском серии из 1000 Corvette Grand Sport на базе купе четвертой ге­нерации, ознаменовав таким образом его проводы: в тот же год Corvette С4 сняли с производства.
А в этом году на свет появился третий Corvette Grand Sport, в основе которого— Corvette Z06 с 512-сильным V8 (7,0 л). Инженеры доработали «зэтку» по канонам Аркус-Дантова. Исключение составил оставшийся нетронутым двигатель, зато к шестиступенчатой механике добавился автомат, а версии в кузове купе альтернативу составил родстер со складным мягким верхом.

Подробнее   Комментарии [8]  

Всего в достатке

Всего в достатке

Практичность без излишеств — этот принцип был и остается главным у Skoda. В этом еще раз убедились в ходе двухмесячного теста универсала Skoda Fabia
С автомобилем — как с лю­бимым человеком. Нужно время, чтобы понять его, привыкнуть, изучить все плюсы-минусы, — лишь после этого можно говорить о счастли­вой жизни. Период адаптации к Skoda Fabia прошел довольно быстро — и вот я действительно практически сроднился с этой машиной. Иногда, переса­живаясь по долгу службы в ана- логичные модели других про­изводителей, не могу оставить незамеченными даже мелкие детали. «Да-а, а вот в Fabia фор­сунки омывателя распыляют на стекло плоскую широкую струю, а не льют, как из брандспойта»... «И все-таки здесь явно не хватает кармашков по бокам багажни­ка, как в чешском универсале»... Такие мысли приходят в голову сами собой, подсознательно.

Подробнее   Комментарии [2]  

Отличный подарок судьбы

Отличный подарок судьбы

Когда автомобиль тебе дарят, с одной стороны, это избавляет от мук выбора, с другой, возникают сомнения: насколько хорош этот «бесплатный сыр»? В данном случае опасения оказались по большому счету напрасны.
Признаюсь, этот авто­мобиль появился у меня совершенно слу­чайно - я выиграл его в лотерею. До этого момен­та ездил исключительно на отечественных машинах.
Какие могут быть впе­чатления у человека, впервые севшего за руль собственной новой ино­марки? Естественно, с ВА-Зами сравнения проводить бессмысленно, поэтому я просто оценивал соответствие качеств Chevrolet Aveo тем, которые мне хотелось бы видеть в идеальном автомобиле. Выяснилось, что корейский седан неплохо отвечает моим требованиям. Начну, пожалуй, с удобства посадки. Кресла в меру жесткие, весьма удачной формы. Однако сразу же смутило, что, устроившись по всем правилам за рулем, упираюсь правым коленом в переднюю панель. Был бы я выдающегося роста — так ведь «среднестатистиче­ские» 174 см. Сразу заме­чу еще одну особенность: клавиши управления электростеклоподъемни­ками чересчур сдвинуты на подлокотнике двери назад, и, чтобы восполь­зоваться ими, приходится выгибать кисть. Других просчетов в эргономике я не заметил. Органы управления (ручки, прочие клавиши, кнопки) находятся, что называется, на своих ме­стах — пользоваться ими удобно.

Подробнее   Комментарии [8]  

Американские дела

Американские дела

Корейцы, несмотря на преду­преждения автожурналистов, продолжают заниматься ри­скованным словотворчеством. В связи с этим хотелось бы спросить маркетологов Kia: «Vas ist Koup?»

Подробнее   Комментарии [14]  

Полувековая реплика

Полувековая реплика

В начале 60-х годов прошлого сто­летия фирма Volvo удивила своих поклонников выпуском весьма экстравагантного 100-сильного спорт-купе Р1800. Новинка была обречена на успех — ее горячо встретили не только в Европе, но и в Америке. Для Штатов, кстати, шведы специ­ально разработали более мощную 130-сильную версию P1800S, раз­вивавшую 190 км/ч, а спустя 10 лет добавили еще один кузов — универсал.
И вот спустя без малого 50 лет Р1800 снова на слуху: на свет появилась 600-сильная реплика шведской классики с «восьмеркой» от Volvo ХС90, оснащенной механическим нагнетателем.
Любопытно, что воскресить Р1800 намеревается не Volvo, а кузовное ателье Vox Customs. Причем инициатива принадлежит главе компании Маттиасу Боксу — бывшему инженеру известного шведского произво­дителя суперкаров Koenigsegg! Пока на руках у Вокса есть лишь рабочие эскизы новинки, но уже к следующему году он обещает наладить выпуск нескольких экземпляров в год.

Подробнее   Комментарии [2]  

«Повзрослел» и сменил прописку

«Повзрослел» и сменил прописку

Летом с конвейера румынского завода в Питешти сойдут первые «псевдовнедорожные» пятидверные хэтчбеки «народного» бюджетника Sandero — Dacia Sandero Stepway.
Эта машина уже продается на рынках Латинской Америки и отличается от обычных хэтчбеков пластиковым обвесом, увеличенным на 20 мм (до 175) клиренсом и дисками большего радиуса, обутыми в высокопрофильную резину. А в бразильском Куритибе, где выпускают Sandero, сейчас осваи­вают производство соплатформенных пикапов со сьемной жесткой крышей. Но в условиях падения спроса бюджет­ные пикапы могут прописать и в Пи­тешти, что не вызовет больших затруднений: у пикапа с хэтчбеком свыше двух третей общих узлов, при этом румынские машины отличаются от бразильских (за счет разных поставщиков комплектующих) не более чем на 20%. Dacia Sandero Stepway появится на европейских дорогах осенью. Покупателям предложат выбор из двух двигателей: бензинового объемом 1,6 л (87 л.с.) и турбодизеля 1,5 л (70 л.с). Рос­сийское производство пока под вопро- сом: московский «Автофрамос» еще не приступил к обещанной сборке обычных хэтчбеков, которые, как и выпускаемые здесь Logan, будут продаваться под брендом Renault.

Подробнее   Комментарии [3]  

Вторая очередь

Вторая очередь

Выход на рынок Ford Kuga нарушил сложившиеся традиции: лишь через полгода после дебюта модели с турбодизелем появился бензиновый мотор. С первыми впечатлениями о нем...
Более позднее появление бен­зиновой версии, по всей ви­димости, означает то. что все силы разработчиков изначально были брошены на создание самой перспективной (в свете глобальной борьбы за экологичность) модификации с турбодизелем. Ало бензинового варианта руки у фор-довских инженеров дошли позже. Это было уже просто.
Кардинально новых разрабо­ток не потребовалось — обошлись адаптацией известного 2,5-ли­трового мотора Duratec Turbo, использующегося в Ford S-Max, Mondeo и Focus ST (а также родственных \blvo S40, S60 и С70). Модернизированный двигатель получился практически таким же «крутильным», как и у спор­тивного Focus ST. Пик его мощ­ности приходится на 6000 об/мин. Правда, у Kuga «лошадок» на 25 меньше, чем у Focus ST.
Зато кривые крутящего момента у них совершенно одинаковые:«горное плато» максимальной тяги начинается с 1600 и простирается вплоть до 4000 об/м и н.

Подробнее   Комментарии [59]  

Городской бродяга

Городской бродяга

Hyundai ix-onic стал гвоздем программы SIA 2009. Концепт пришелся по душе отече­ственной публике, а о шансах серийной модели читаем дальше...
Есть такое понятие «предсерийный концепт». Когда дизайнерские находки согласованы с технологами и маркетологами. Когда сделаны первые опытные штамповки и отливки. Когда подобраны материалы обивки и компонуются их тональные и цветовые сочетания. В обшем, когда уже ясно, как день, каким будет новый автомобиль. Поэ­тому, чтобы хоть как-то подчер­кнуть свою концептуальность (а то ведь перепутают и начнут об­ращаться к дилерам за заказа­ми!), Hyundai ix-onic вовсю играл в Женеве «глазами». Светодиод­ная оптика дневного освещения в виде пластиковых полосок, усы­панных точками светодиодов, вы­езжала у него поверх фар из «ниж­них век» и туда же уезжала.

Подробнее   Комментарии [114]  

Последний Краш-Тест



Независимая организация Euro NCAP провела испытания автомобиля Peugeot-207 текущего модельного года. Машина заработала 35

Немного юмора


Отречемся от старого мира, отряхнем его нахрен с лаптей!

Последний Авто Обзор


На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало... подробнее »

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки... подробнее »

Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победителей... подробнее »

.

Случайные новости


.

Какой был ваш первый автомобиль?

— Новое российское авто.
— Новая иномарка.
— Российское авто не старше 5 лет.
— Иномарка не старше 5 лет.
— Российское авто от 5 до 10 лет.
— Иномарка от 5 до 10 лет.
— Российское авто старше 10 лет.
— Иномарка старше 10 лет.

Статистика


Who's Online

We have 10 guests online